Отличный магазин, нашли нужный товар, заказали, в этот же день можно было забрать. Проблемы найти вход в офис не возникло: оставляете машину у шлагбаума и пешком доходите до двери. Менеджер доброжелательный и вежливый, приятно было иметь дело. Спасибо!
Заказывал там маслянный фильтр только. Без проблем. Пришел оригинал, ценники адекватные. Буду работать дальше с этим магазином при необходимости.
Отзыв обновлен: оценка изменена с 5 звезд на 2. Как то в очередной раз перегорели некоторые лампочки на авто, заказал в этом магазине лампы и снова фильтр. Накануне, перед днем когда должна была быть осуществлена доставка, позвонил сотрудник магазина и сообщил, что завтра после 16:00 заказ можно будет забрать. Договорились, что завтра после 16 часов приеду и заберу. Так и сделал. Приезжаю за заказом, а дальше началось такое… так как никакого входа в магазин у них нет (магазин находится в каком то здании куда не пускают кого попало) единственный вариант это позвонить в магазин и попросить вынести вам заказанный товар к КПП у главного входа в здание. Звоню, не берут трубку. Звоню еще раз, снова никто не ответил. В третий раз звоню - сбрасывают. По номеру телефона нашел магазин в вотсапе и телеграме. Пытаюсь достучаться там - там тоже игнор. Через энное количество потраченных минут выбегает сотрудник магазина С КРИКАМИ: Это вы там названиваете? Кто вам дал право названивать на вотсап и телеграм?! В описании магазина указано что можно звонить на вотсап?! Я немного охренев от тона и вообще от претензии в мой адрес (спрашивается а как мне еще с вами связаться если по основному номеру телефона вы трубки кидаете?) в ответ спокойно выдаю: мы договаривались, что я сегодня заберу заказ, приехал к оговоренному времени, выдайте заказ. На что сотрудник стал наезжать дальше что то вроде: а вам смска пришла о готовности?! Откуда вы знаете что заказ приехал?! Я снова рассказываю про вчерашний разговор с сотрудником. А он опять уперся и наезжает с вопросом приходила ли мне смс. Вопросы в тоне: «Я спрашиваю смс вам приходила или нет?!» игнорируя любые мои попытки прояснить ситуацию, повторяя один и тот же вопрос. как с мальчишкой каким то которого отец отчитывает застукав за курением за гаражами. Тут я уже перестал церемониться и тоже с наездом потребовал выдать заказ и перестать хамить. Я не по своей прихоти туда приехал, а по предварительной договоренности. На что сотрудник что то буркнул под нос и ушел, крикнув уходя что то вроде: ну стой жди. Через пару минут приходит другой сотрудник с моим заказом и выдал заказ. Честно, хотелось эти лампочки ему в одно место поставить, не буду озвучивать в какое, но так как вышел другой сотрудник было бы глупо ему выражать претензии. Предыдущий сотрудник видимо чрезвычайно занят был или устал в поисках заказа. Даже забирать не хотелось у них ничего после такой встречи, но лампы были нужны так как ехать в дальнюю дорогу на следующий день. С тех пор с ними не работаю. Вот такая вот клиентоориентированность господа. Да и цены у них взлетели сильно с момента написания первой части отзыва, когда поставил 5 звезд. История эта была 20 июля 2022.