Спасибо большое за спасение кота Мамая Пономаренко Антонине Александровне,маленькой,хрупкой женщине с большим добрым сердцем и золотыми руками . Операцию провела отлично по установке спиц после перелома лапы,всегда на связи,спокойная,всегда утешит хозяев,которым иногда нужна мед.помощь больше чем животному. Обращались впервые в эту клинику ,весь персонал очень доброжелательный и добрый к животным. Всё в клинике есть для спасения животных. Второму коту санировали ротовую полость, всё безупречно.Кот стал активный и теперь нет проблем с едой у него . Спасибо ещё раз,конечно хотелось бы не посещать вашу клинику,но жизнь диктует свои правила,поэтому только к вам. С уважением хозяева Мамая
Пользуюсь услугами данной ветклиники более 10 лет. Все сотрудники прекрасные профессионалы, очень любящие животных. Проявляют всегда внимательное и бережное отношение к своим пушистым клиентам. Причем за такой длительный период времени я обращалась с проблемами здоровья не только собак и кошки, но и грызунов. Все проблемы всегда решались оперативно и результативно. Большое спасибо всем сотрудникам от меня и моих питомцев.
Добрый вечер. Сегодня вечером пришлось обратиться в клинину по вопросу забора крови у собаки. Предварительно позвонив, очень приятная женщина объяснила, что клиника будет стоить от 550 до 900 плюс сам забор 750 руб. И биохимия полный то есть расширенный анализ стоимостью 1750 руб. Плюс сам забор 750руб. То есть цена вопроса в нашем случае около 3500 руб. Приехав с собакой в клинику в окошке нас встретила далеко не приятная женщина и на просьбу взять кровь у собаки выдала нам анкету, в которой я должна отметить, какие именно показатели мне нужны. Я объяснила, что по телефону мне озвучили цену расширенного анализа биохимии стоимостью 1750 руб. На что неприятная женщина сказала, что без консультации врача она не знает, какой именно анализ мне надо... Таким образом, мне навязывают доп. Услугу, которая в данном случае (без анализов) бесполезна. Сказать честно, мы развернулись и уехали туда, где просто взяли анализы. Не навязывая услуг, не говоря сквозь зубы "... нам много кто звонит..." и не разговаривают с людьми, как с идиотами. Директору данного заведения хотелось бы посоветовать подбирать вежливый персонал. Люди приходят с проблемами и приносят Вам доход, который Вы теряете из-за недобросовестного персонала.