Очень жаль, что нет никакой опции поразглядывать все спокойно и сколько хочется. Попасть можно только по предварительной записи и с экскурсией. При этом у тебя ноль шансов задержаться где-то - экскурсовод гонит группу в отработанном темпе, сзади и спереди в дверях группу подпирают по церберу-смотрителю в лице чаще не милых бабушек, чтобы ни шагу назад, ни шагу вперёд...Эта парадигма музейная мне не нравится, честно. Рамки временные и уровень любопытства в процессы таких музеев заложены на уровне какого-то среднего обывателя, для которого это мука и надо просто поставить галку, что ты там был. Редкий случай, когда я потрачу время на отзыв...
Ну и бабушки эти, коль такие строгие и неприветливые, сидели бы тогда грозно молча. Но нет, в великолепной акустике дворца они безостановочно трепятся между собой, чем глушат экскурсовода, и даже просьба не мешать экскурсии не помогает🤷🏻♀
Хозяева места там они. Как и много где в музеях России.
В этом точно нужна революция☝️
Много рыбы
Май 2024
2
Сегодня 28.05 сделали большой заказ, чтобы быстро поесть на работе.
1) написали, что заказ готов. Мы пришли и простояли ещё мин 15, тк его в спешке собирали все, кто был на кухне. 2 из 4 сотрудников были без головного убора при приготовлении. Вопрос: зачем писать что готово, если только начали сборку. Мы потеряли 30 мин из обеда на походы и ожидание.
2) самое печальное и неисправимое - лосось был "тронутый" в поке у всех! Часть норм куски, часть протухшие. К росткам соевым тоже был вопрос - то ли на них лежала испортившаяся рыба, то ли и они приказали долго жить...И как назло нереально вернуться и принести это все назад, тк в графике командировки не было времени бегать с банками туда-сюда, особенно с учётом ремонта дороги. Если жара в городе, господа, проверяйте ингредиенты тщательнее и храните тоже...Такое себе выбрасывать половину заказа на сумму 5 555 руб...И пить всей командой уголь в страхе перед поездом.
Tawny Bar
Февраль 2024
4
Бронировала стол дистанционно из Москвы для маминого дня рождения, оплатила сертификат. Крайне важно было на расстоянии подарить именно день рожденческие эмоции. Прекрасно пообщались с менеджером Александрой: все объяснила, помогла, очень вовлеченная. Важна была свечка. Проговорили, что делают всегда и точно будет. В день Х позвонила за час, напомнила, была кажется другая смена. Сказали, что все передали, все сделают. Сейчас слушаю рассказы и...никакой свечки не было в помине.
Расстроена очень. Мелочь, а очень неприятно. И это на фоне того, что это любимое моё заведение в Питере, и очень хотелось показать его родителям как топ сервиса.
Не смертельно, но очень расстраивает. Потому что свечка в др должна быть у каждого
Нормодент
Август 2023
2
Не могу 2 дня дозвониться ни по одному номеру. Написала об этом email. Ни ответа, ни привета.
Airo
Март 2023
3
Пуховик почистили, именно почистили от грязи, хорошо - грязи нет. Но в целом разочарование. Я даже не знаю как оценить. Почистили же? Он чистый? - да! Но он в ужасном состоянии для меня. Это пуховик бренда Akhmadullina. Не люкс, но и не массмаркет. Он был классным, минималистичным, ярким, немнущимся и всегда комплиментарным очень. Видно по нему было, что стоит он не 5тр, а 30+. Привез курьер, забирала на ресепшн, бегло посмотрела, все чисто, оплатила. А дома при дневном свете и на нормальной вешалке попрощалась с суперэффектом. Он больше нечудесный. Его кто-то пожевал и выплюнул. И все на месте: фурнитура, швы склееные почти целые, не порвано, ни протерто в местах особого загрязнения, но...Смотрите фото. КАК можно так отпарить и замять перед оба борта? ЭТО лицо вещи и меня соответственно! Спинка идеальная, перед с эффектом отпаривания чугунным древним утюгом. Я надеялась, что все же современные химчистки используют безконтактные отпариватели или подобное, что прессует. Повторю - материал пуховика не мнется, это точно не про "доставка помяла". Заломы не разглаживаемые! У меня нет дома вертикального специального отпаривателя. И теперь я не яркая звезда в пуховике, который радует меня и всех вокруг, а в зажеванном спереди верблюдом старом зачуханом пухане. Ужасное разочарование, но да, чистенько...Больше я ни в airo, ни в другую химчистку с ним не ходок. Да и буду ли носить. Пуховик в носке раз 10, он новый был.
Ну и доп.нюансы : затяжку поставили на груди, не промыто моющее средство (белесые рисунки на воротнике), микропятно на воротнике спереди. Все на фото. И склееные швы: меня предупредили, что они могу расклеиться, но посмотрите на волнообразные неравномерные "приутюжки" по длине швов спереди (криворукий ад) и на спинке (все в порядке). Как такое возможно? Спинку чистил трезвый, а перед уже пьяный сотрудник? Загрязнений спереди как и сзади не было, поэтому объяснение, что спереди они оттирали силой какую-то грязь, нерабочее. Вся грязь как и обычно была на манжетах, воротнике, карманах, внутри по нижним краям. Люди, стирайте пуховики в машинке, жаже если это запрещено. Максимальный риск - мыльные разводы. А вот химчистка это всегда больший сюрприз, да еще и за ваши деньги.
Chief by Apple
Март 2023
5
Обращаюсь с MacbookAir уже не первый раз (старичок он у меня). Всегда все очень быстро, понятно, с адекватным прайсом. Спасибо за помощь! Уверенно держу вас в уме как оперативное решение любой проблемы в ноутом
Мечтатели
Февраль 2023
4
Была впервые. Не очень поняла в связи с чем заведение фигурирует часто в рекомендациях, особенно не местных, а приезжих, в тч москвичей. Да, завтраки вроде бы разнообразны, но сказать, что что-то это вау - нет. Круассан с миндальным кремом резиновый ибо разбухает от этого крема (обещали подать через 7 мин, а принесли сразу - может в этом ответ, что он "постоял" почему-то), есть руками как их едят норм люди невозможно, тк течёт крем, есть с ножом и вилкой тяжело - он резиновый, повторюсь. Драники "у нас не из сырой картошки, а из печеной и более нежные" по факту оказались обжаренной в форме кружочка картошки-пюре, что ну никак не драник тк его никто не "драл", а просто мял😁 соус из болгарского перца крайне намекает на икру заморскую она же баклажановая по вкусу и крайне не сочетается с лососем (ну представьте только) - тут замечтался шеф с перебором. Кофе хороший. Официанты вежливые. Обстановка ничем не выдающаяся - сейчас 80% заведений одинаково такие в крупных городах РФ. Вентиляция либо выкл полный, либо дует ад.
Каравай-СВ
Август 2022
3
Свежий хлеб хорошего качества это втом числе хрустящая корочка. В этом магазине она продавца старательно "улучшают" продукцию и все раскладывают тут же по пакетам. Итог - резиновая никакая корка. Хлеб здесь стоит недёшево. Дайте людям платить немалые деньги за то, что задумал Каравай-СВ, а не какие-то страхи двух продавцов. Мне мягкая корка не нужна.
На завод тоже напишу. Это намеренно порча продукта.
"Он заветривается". Во Франции не заветривается, в Италии не заветривается, в Москве не заветривается, а вот на улице Герцена беда...
Гастробистро Lucky Duck
Июль 2022
5
Лучшее место во Владимире! Теперь приходится ездить за 135 км на поезде к ним на обед))) персонал💫💫💫 коктейли выше всяких похвал, еда отличная, хлеб вызывает жёсткую зависимость, интерьер🔥
И тут явно чем-то прикармливают)) теперь я думаю про lucky duck часто)))) хочу ещё завтракать, обедать, аперитивить, ужинать и...снова повторить))
Арго
Июль 2022
1
Не повторяйте моих ошибок! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Есть норм сайт Арго с теми же ценами и совершенно другим уровнем сервиса.
Чтобы заплатить 3500 вы ещё должны побегать. Сначала вам никто не позвонит и вы будете сами выяснять что с заказом и почему его не подтверждают. Потом вам будут звонить 2 сотрудника по одному и тому же заказу, не понимающие кто и зачем уже звонил, из какого магазина и тп - история из серии "где я". Потом они разберутся между собой и вам снова позвонят, скажут что все пришлют в вотсап и чтобы все-все проверили вы и если что не так звонили, а ещё что срок хранения в СДЭК только 3 дня (вранье, 14 дней хранит СДЭК) и Вам срочно надо сбегать - тут видимо у менеджера процент долго не капает и он вас мотивирует.
Заказ пришёл с накладной на моё имя и корректным перечнем, внутри накладная и заказ другого человека и препараты которые при этом с этой накладной не совпадают! 3 ошибки в одном заказе, госпожа! 3!!! Это каким слепым и неграмотным или пьяным должен быть сборщик, чтобы такое отчевучить, запутавшись всего в 4 банках... И видимо, это типичная ошибка, если при звонке мне так популярно пояснили что нужно проверить и если что не так звоните, и что мы оооочень тщательнособираем, ту самим возвраты невыгодно...Ну да...Мы заметили. Итого: 2 клиента сходили в СДЭК в холостую, лечение не начато в срок, благо ещё хватило ума не оплатить через них, хотя оч уговаривали, ссылаясь на комиссию СДЭКа на наложенный платёж.
Не видитесь. Шараж монтаж уровня лихих 90х. И посмотрите ради общей картинки ответ этого магазина одному из покупателей на отзыв. Это ВСЕ объясняет. Что бы ни писал клиент, отвечать "изучите правила русского языка" это высший пилотаж сервиса...
И чтобы не писали что такого не было, прилагаю фото 2х разных накладных и товаров из посылки. Сравните получателя, заказанное и вложенное
И чтобы не рассказывали, что это не про их магазин, прикладываю скрины подтверждения заказа, где и адрес и сайт их.