Все началось с длительного ожидания выдачи машины, ждали минут сорок менеджера, который по телефону уверял , что вот-вот подойдёт к своему рабочему месту. Так как машин мало, нам достался каптюр. Стоимость аренды 5000 р/сутки, сказать что это дорого для этого автомобиля ничего не сказать. Причём в условиях аренды написано , что при Аренде более чем на 10 дней будет СКИДКА! Увы менеджер даже не предложил нам скидку. Ну и это мы стерпели, но когда разговор зашёл про КАСКО , менеджер с 250 рублей в день поменял сумму на 600 рублей. Перед арендой в переписке он же писал , что на этот именно автомобиль каско будет 250р./день. И теперь про штрафы за нарушение ГИБДД водителем... Во время подписания договора, менеджер проговорил , что при получении штрафа деньги за уплату штрафа буду списаны с залога или мы сами можем оплатить! И вот пришёл штраф, после чего начался вынос мозга менеджером компании по мессенджеру. Угрозы следующего порядка, мол если не оплатите штраф то спишем с карты и прибавим 500 рублей , видимо за суету. Все бы ничего, но в постановлении было 1500р с 50% скидкой. На наши предложения менеджеру списать с залоговой суммы именно 750 рублей, менеджер отказал. Мотивируя это тем, что вы сами должны оплатить через госуслуги или они снимут полную сумму 1500+500 рублей. В общем суеты навели вокруг этого штрафа, аж на две недели переписки! Учитывая что за 12 дней аренды мы оплатили 68 тр , с учётом КАСКО могли бы пойти на встречу, сделать скидку в 10%, как написано в условиях аренды или оплатить самостоятельно штраф и тем самым проявив клиентоориентированность и уважение! А так как мы частые гости в Крыму считайте клиента Вы потеряли. И подумайте над ценообразованием , в Москве и Санкт-Петербурге таких цен нет! А это на секунду города с огромным туристическим потоком! И по поводу машины Рено Каптюр... машина не едет и жрет бензин! Меняйте этот хлам на что-то приличное , если уж берёте такие деньги с клиентов!