Замечательные занятия для детей. Сын ходит с февраля, ходит с удовольствием, и мне, и ему всё очень нравится, будем продолжать.
Прекрасные педагоги, Людмила Евгеньевна отдаёт всю себя на занятии, это видно! Именно такого преподавателя хочется видеть для своего ребёнка. Спасибо большое за Ваш труд! Каждое занятие ждём с радостью 🩷
Инград, центральный офис
Март 2024
1
Два месяца назад написала заявление на смену отделки в приобретённой строящейся квартире, заверив его в центральном офисе. Должны были в течение 30 дней дать ответ — ответа не последовало. Звонила в офис спустя 40 дней от подачи, обещали дать обратную связь. Связи снова не последовало. Позвонила ещё раз. Никто ничего сказать не может, пересылали с одного «телефона» на другой, ответа так и не дали. Что с моим заявлением — непонятно. Просила официальный телефон или рабочую почту лица, кто отвечает за подобное в агентстве — «мы не предоставляем данные сотрудников». Всмысле?😅 я не личный телефон прошу, а рабочий! Или хотя бы какую-то возможность связаться с сотрудниками, кто может ответить, что с заявлением, почему не последовало в 30-дневный срок официального ответа. При этом я — не сторонний человек даже, а уже клиент Инграда.
В общем, клиентский сервис на нуле, в офисе красота и девочки на высоких каблучках с напыщенными лицами, по факту, что случись — не найдёте ответственных🙃 С момента подачи моего заявления прошло 2 месяца🙃
Академия
Март 2024
3
Из плюсов назвала бы пока только уютность заведения, наличие удобных круглых столов для компаний, много света, возможное ощущение некоторой уединённости. И потенциал, который реализуется только если администрация обратит внимание на комментарии (чего не происходит, видимо :))
Теперь о минусах. Сразу бросилось в глаза отношение персонала. Ощущение, простите, что их бьют 🙈 Какие-то совершенно неэмоциональные холодные ребята. Первый раз пошла в кафе — захотелось развернуться после приветствия 😂 Уважаемая администрация, поработайте с вашим персоналом!) уверена, они хорошие ребята, чего они так боятся/чем недовольны, находясь в ресторане с такими обречёнными лицами?)) Вопрос не в том, чтобы перед гостями заведения плясали — разумеется, нет, — вопрос в том, чтобы как-то хотелось задержаться, а не скорее покинуть пространство 🙈. Ну и цены — соглашусь с комментариями ниже, что уровень заведения не то что бы соответствует стоимости блюд. Если вы продаёте кофе 400+р, было бы здорово подтянуть антураж :) Жалюзи на окнах, например, как-то не сочетаются с меню)) Но это уже частности)
Клиника Фомина
Февраль 2024
5
Давно знаю клинику, посещала раньше филиал на Новослободской; в этот раз, когда решила прийти с профилактическим осмотром, выбрала филиал на Калужской, так как пошла на конкретного врача. Врач — Алимова Оксана Петровна, очень приятная в коммуникации, деликатная и вызывающая доверие доктор ❤️ У Оксаны Петровны большой опыт работы, что тоже мне было важно при выборе.
В этой клинике мне нравится длительность приёма — час, за который Вас не просто посмотрят и сделают необходимые исследования, но и благодаря которому будет время проговорить волнующие моменты. Оксана Петровна ответила на все мои вопросы, которые я заранее записала, чтобы не забыть, ведь у врача в кабинете всегда немного волнуешься :)
В клинике всё создано для Вашего комфорта как пациента, и мне, как тоже врачу, приятно замечать множество этих деталей. На мой взгляд, ценность этого комфорта ещё и в том, что он призван несколько снизить Ваше волнение. Просторные уборные, где есть полочка для телефона и корзина для документов❤️ Вы выходите от врача, наверняка, с выписками и распечатками, и чтобы не думать судорожно, куда всё это деть, есть уже подготовленная полочка. Зарядки для телефонов в зоне ожидания — можно не переживать, что внезапно останетесь без связи или выхода в интернет. Кофе, чай — уже стандартно для частной клиники, и тем не менее ☕️ Подписывать медицинские документы на ресепшен будете не стоя, а на удобном кресле, в этот момент рядом с Вами не будет очереди ожидающих, смущающей Вас, потому что для ожидающих так же есть кресла чуть в стороне!))) Рядом есть переговорная — полагаю, это может быть важно при подписании контрактов с пациентами в том числе.
На приёме гинеколога Вам также не будет неловко — помимо ширм, которые есть везде, здесь позаботились о бумажном одноразовом пакете для Вашего белья, одноразовой юбке, чтобы, подготовившись, пройти в кресло, не смущаясь; одноразовых носочках для этого же.
Клинику Фомина я давно рекомендую своему кругу знакомств и продолжу это, безусловно, делать, если хочется экспертного, комфортного и деликатного приёма ♥️
Центр госуслуг района Алексеевский
Февраль 2024
5
Большой чистый МФЦ. Сотрудники попадались хорошие. В здании есть все удобства для длительного ожидания — перекус, уборные, детский уголок. Можно делать копии документов.
CDEK
Февраль 2024
5
Нравится этот пункт. Сотрудники доброжелательны, просторный, чистый. Удобно, кто часто что-то заказывает, что рядом ещё пункт ВБ и Озон.
YourMed
Февраль 2024
5
Отправляла в эту клинику маму на днях. Попали на приём к Тимохову Владимиру Леонидовичу. Его порекомендовала как специалиста именно по нашей узкой проблеме сотрудница Екатерина. Мы остались очень довольны приёмом! Врач внимательно слушал, провёл всю нужную диагностику, ответил на все вопросы мамы, доброжелательный, спокойный, участливый. Мама очень довольна приёмом Владимира Леонидовича.
Клиника тоже очень понравилась, приятная, аккуратная, чистая, есть все удобства для пациентов. Отдельно отметим, как приятно удивило, что сотрудники клиники могут сопроводить пациента до такси или даже вызвать его. Я не могла поехать в приёмные дни врача сопроводить маму, а Екатерина заранее меня успокоила, что они помогут ей сесть в такси. И я была спокойна, отправляя маму так далеко, что она доедет в комфорте и без переживаний. При маме другая девушка помогла пожилой женщине также сесть в такси, проводила её. Это, на самом деле, очень ценно, ведь обращаются нередко в такие места возрастные пациенты, поэтому большое спасибо руководству и сотрудникам клиники за такое решение.
В общем, мама очень впечатлена и врачом, и клиникой, и доброжелательностью всех сотрудников там, и я, разумеется, тоже :) Теперь буду рекомендовать клинику своим знакомым.
Отмечу, что я сама врач, но хороших контактов узких специалистов офтальмологов у меня не было, и мне изначально моя коллега-офтальмолог посоветовала обратиться к врачам этой клиники. Я записывалась через ассистента Екатерину и благодарна ей за то, что она была на связи и отвечала на все вопросы ❤️
Желаю коллегам и клинике процветания, развития и лучших решений для пациентов. Спасибо.
Популярные Техники
Февраль 2024
5
Уютный крафтовый салон на два кресла, был отличный опыт первого посещения, вернусь ещё раз ❤️ Алексея и его команду мне очень рекомендовали, поэтому шла, можно сказать, «на мастера» :) Записывалась на уход к мастеру Вере, мастер очень понравился, а ещё особенно понравилось отсутствие в комментариях «мракобесия», я люблю во всём обоснованность и в некотором роде даже «научность», поэтому с Верой я чувствовала себя легко в этом плане 🤍 Надеюсь на приятный опыт и дальше ❤️
Еда с акцентом
Февраль 2024
5
Заказывали доставку несколько раз — и это восторг, поэтому заказываем снова 😁 Очень вкусные блюда, действительно, чувствуется какое-то душевное приготовление, как тут писали в отзывах. Нашли кафе в доставке недавно, поэтому не успели ещё посетить лично, в тёплое время обязательно придём на веранду (раньше тут было другое кафе и в него мы ходили, веранда как раз отличная). Надеюсь, качество блюд продолжат держать на уровне ❤️ Как местный человек, рекомендую соседям по району этот ресторанчик ❤️
Раковарня Клешни и хвосты
Январь 2024
4
Уютное место (2 этаж, 1, субъективно, не совсем), попадался всегда вежливый персонал, блюда достаточно хороши, кнопка вызова официанта (что очень удобно, чтобы не подпрыгивать в попытках, чтобы тебя заметили), негромкая музыка.
В своём сегменте ресторан хорош. Обратила бы внимание владельцев на момент с салфетками — вместо них в кафе бумажные полотенца на каждом столе 🥹 это, наверное, удобно, когда ешь раков и прочие морепродукты, когда сочно и «жирно», но несколько задевает эстетические чувства 😅 Каждый раз меня немного коробит, как будто в харчевню пришла :) Предпочла бы салфетки, пусть даже одноразовые.
Неприятный момент был на последнем моём посещении. Заказала коктейль маракуйя Беллини, спустя время мне сообщили, что его не будет скорее всего, и тогда я спросила, есть ли обычный Беллини или Россини, и девушка сказала, что в меню нет, но в индивидуальном порядке бармен может сделать. В итоге мне принесли просто алкоголь со вкусом дешёвого персикового сока 🥹 Пить это было невкусно, это не коктейль, это смесь обычного сока из пачки с игристым. В итоговом счёте я увидела стоимость этого «коктейля» в 1,5 раза дороже исходно заказанной позиции, плюс в чеке действительно отдельно пробили сок персиковый 😅 (почти 700 рублей — стоимость хорошего коктейля в специализирующихся на них заведениях, можно сказать).
Уважаемые владельцы, я не стану богаче от переплаченных 250 рублей, и дело не конкретно в них, разумеется, а в оставленном впечатлении (уже постоянного клиента). во-первых, если бар не сможет сделать что-то «как нужно» — не надо это обещать/предлагать. Это нормально, если позиции нет, и уж точно лучше отказать клиенту, чем принести игристое с соком из пачки. Во-вторых, стоимость в 1,5 раза выше исходной позиции надо озвучивать заранее, это тоже корректная позиция. Невкусный коктейль+обманутые ожидания+завышенная стоимость относительно исходной, о которой узнаёшь постфактум = испорченное впечатление.
Если с этими моментами поработать, ресторан продолжит радовать жителей района.