Очень вкусно! Попробовали уху, ската, язычки трески, получили большое удовольствие)))
Так же хочется отметить доброжелательное и позитивное общение со стороны повара!
Ока-Пропан
Июль 2024
5
Первые на нашей памяти кто исправился, заливали больше объема баллонов, теперь же всё отлично!
Канал для гребного слалома
Июль 2024
5
Отличное место для тренировок по гребному слалому! Есть подъемник для каяков, раздевалки само собой, и конечно же буфет)
Из минусов может быть мелкая крошка похожая на гранит, попадает под тапки и шлёпанцы
Акойл
Февраль 2024
3
Обсчитывают. В 105 литровый баллон залили 109 литров.
АГЗС
Февраль 2024
3
Обсчитывают. В 105 литровый баллон залили 108.33.
ЖКХ-сервис
Март 2023
1
Рассылка рекламмы вводящей в заблуждение, в особенности пожилых людей - извещение с номером о необходимости проверки счетчиков водоснабжения.
Мультимедийный музей нового взгляда на историю
Сентябрь 2022
5
Осталась под хорошим впечатлением от посещения музея!
Посмотрела на историю под другим взглядом, узнала интересные факты о Ярославле. Понравилось как оформлен сам музей. Интерактивная часть, изюминка музея, не оставит равнодушным и сделает экскурсию еще более увлекательной.
Так же хочется отметить приятное отношение персонала к посетителям:)
АГЗС
Сентябрь 2021
1
17.09.2021 обсчитали минимум на 7 литров. Бак объёмом 100 литров заправили 107 литров. На честных заправках до полного бака заправляется 93-95 литров.
Mdt School
Январь 2021
5
Ходим на тренировки к Максиму Тиссену. Нравится профессиональный подход и доброжелательное отношение тренера к ребенку. Сын ходит с удовольствием, ждет с предвкушением следующих занятий.
Единственная школа в Ярославле с таким разнообразием тренировок от беговела до мотоцикла. Спасибо вам!:)
Hyundai СИМ
Январь 2020
1
Качество персонала, оставляет желать лучшего.
Пришли смотреть машину, получить информацию от консультантов. Заходя в магазин увидели 4-х девушек, общающихся между собой. Спустя время к нам подошла одна из девушек, задав пару несвязных вопросов, пошла за помощью другого менеджера.
Пришла женщина постарше. Не представилась. Сказала, что продавец. Вела себя высокомерно, общение было надменым, неприятным. Желание совершать покупку отпало сразу.
Просьба к руководству обратить внимание на персонал, который работает неэффективно, непрофессионально, высокомерно по отношению к клиенту.