Красивый просторный зал, есть посадка и на веранде. Оформление блюд очень красивое! Выбор по меню хороший, подача быстрая, вкус отменный, все отлично!
Чкаловская лестница
Август 2024
5
Красивое знаковое место. В качестве развлечения подняться/спуститься тонизирует))
Московский вокзал
Август 2024
1
Уважаемое руководство! Ну нельзя в таком состоянии держать санузлы. Понимаю, что пассажиропоток большой, но из семи писуаров замотаны плёнкой шесть, а в кабинки даже заходить страшно. Это просто ужас.
Ibis
Август 2024
5
С виду может показаться, что здание не свежее, но внутри все очень прилично! Номера чистенькие, сантехника не убита, для остановки на пару-тройку ночей самое то. Завтраки - шведский стол. Не пестрит многообразием, но разнообразия хватает для того, чтобы повыбирать. Качество приготовленное еды без нареканий! Цены приемлемые.
Колесо обозрения Колесо НиНо
Август 2024
5
Хороший аттракцион, который следует посетить. Открываются прекрасные виды на город и Волгу с Окой. От колеса можно отлично прогуляться по спуску к набережной, а потом и по ней.
Franky
Август 2024
5
Однозначно пятерка! Изюминка - начиная от красивой посуды и бокалов для напитков, заканчивая их содержимым. Исключительно клиентоориентированный персонал, разбирающийся в предлагаемом меню. Приятно, когда по твоим вкусовым предпочтениям могут предложить что-то эдакое. Плюс всегда проконсультируют по стандартному ряду. Заведение по праву носит статус отличного коктейль бара. На самый притязательный вкус отыщется нектар) Кухня так же хороша. Один нюанс - посадка гарантирована только по предварительному заказу, так как место популярное. Особым бонусом - живая музыка. В наше посещение, 03.08.24, была девочка с потрясающим вокалом😍
Друзья
Август 2024
5
Постоянно заказываю тут еду. Супы все без исключения и хачабургер - самые любимые блюда!
Центр плова
Июль 2024
5
Посещали большой компанией с детьми 01.07.24. Нашего помощника по блюда и напиткам зовут Галина. Прекрасная девушка, внимательная, учтивая, быстрая подача. Блюда при всем заказанном разнообразие абсолютно всем пришлись по вкусу. Дети какое-то время провели в детском уголке, что дало возможность родителям несколько минут посидеть наедине с едой) Хорошее заведение с разнообразным меню и хорошим качеством блюд. Галине отдельно спасибо от гостей из Твери👍
Гранд Отель Анапа
Июль 2024
3
Останавливались в третьей декаде июня '24 в аппартаментах с бассейном на террасе. Номер шикарный, безумно просторный, с потрясающим видом, бассейн тоже прекрасен. Уборкой в номере очень довольны! Девочки, завидев в коридоре, всегда интересовались, можно ли приступать. Тут нареканий и быть не может! Пляж - приятный, песчаный, море немного с водорослями. Спасатель Николай - максимально вежливый, корректный и приветливый молодой человек. Случайно заблудших на территорию отельного пляжа прогуливающихся по побережью исключительно вежливо и тактично провожал к выходу. Подчеркиваю - не задевая человеческого достоинства, а поясняя правила нахождения. Бармены во всех локациях тоже достаточно приветливые ребята. Разве что за исключением одной мадам с рыжими волосами,у которой попросил кофе со льдом, на что мне был протянуть стакан льда и указующий перст ткнул в сторону со словами: "кофемашина там!" Но это только один раз было - остальные ребята не отказывали и наливали)
По еде и её ассортименту никаких нареканий. Может кто-то не обнаружит изысков, но для разнообразного меню и хорошо приготовленной пищи все годно.
Ну и собственно минусы:
1. При входе в каждую точку общепита необходимо электронным браслетом прикоснуться к считывателю. Вроде пустяк, но смысл совершенно непонятен. Ради статистики? Так вроде там барышня всегда на страже - вручите счётчик, пусть щёлкает на здоровье. Опасения, что кто-то дважды прошмыгет за добавкой? Так вроде система все включено... В общем, непонятно.
2. Этот самый персонал на входе в общепит. Сразу оговорюсь - НЕ все, но зачастую. Кинутое вдогонку "хорошего отдыха" или "приятного аппетита" с соответствующим выражением лица звучит, как: "горите в аду". Я не требовательный человек, отнюдь. Но лучше б вместо этой прекрасной чаровницы просто висела табличка с просьбой приложиться пропуском. А то под этим взглядом с налетом непрязни возникает ощущение, что ты пришёл на раздачу милостыни и должен каяться и извиняться.
3. Лобби бар исключительно платный. А употреблять в нем напитки, взятые в других барах, запрещается. Однако. Посидеть выпить бокальчик или чашечку кофе вы не сможете, не заплатив. А там на секундочку часто звучит прекрасная живая музыка. Многоходовочка - платный клуб в отеле "все включено".
4. Анимация для детей отсутствует, как класс, кто бы меня не убеждал в обратном. Да, была пенная дискотека, да мастер классы на территоиии одного из ресторанов, да, там же вечером некое активити на полчаса. А где какие-нибудь выступления артистов, спортивные игры на свежем воздухе?
5. Отдельно посвящу пункт темноволосой даме в очках в детском клубе "Почемучка". За все время пребывания в отеле отвёл туда детей исключительно по их просьбе три - четыре раза на пару часов. К большинству персонала вопросов никаких, все доброжелательны, с детками приветливы. Но эта "Роза Сябитова" с местного рынка, это, конечно, атас. Привожу детей, она с порога резким голосом: "А вы знаете, что через 15 минут начинается детское шоу в баре Сансет? (унылое развлечение по типу приглашённых аниматоров из местной самодеятельности в детский сад в костюмах мультгероев)"
Отвечаю: "Знаю, но дети хотели б в клуб".
Мадам натужно: "Ладно... Заходите..." Следом входят ещё ребята возраста моих без сопровождения взрослых, может просто заглянули посмотреть что тут такое.
Она им, не дав переступить порог:" Так! Дети, разворачиваемся, сейчас в Сансете начинается программа, идите туда!"
Считаю подобное поведение крайне отвратительным, а допуск такого сотрудника к работе с детьми преступлением. Хотя, может это наставница сиделок на входе в столовку?
В общем отель производит достаточно двоякое ощущение, но с однозначным перевесом нежелания туда возвращаться.
Трансферная служба Кубани KubTaxi
Июль 2024
1
Крайне странная организация. Я понимаю, что по сути это функционал диспетчера, но шанс остаться без заказанного авто прямо скажем велик. Заблаговременно, ещё до поездки в Анапу, обратился с заказом на доставку из Анапы на железнодорожный вокзал Новороссийска. Требовалась перевозка 11 человек. На сайте нашёл вариант 16-местного микроавтобуса. По заказу позвонили - сказали, что будет лучше поехать на двух авто вместимостью по 7-8 мест. Ну ок. Приехав на отдых, дважды звонил за несколько дней убедиться, что заказ в силе. В ответ слышал - по результатам подбора машин вам придёт информация. В день накануне выезда никакой информации так и не было. Звоню в день отъезда - "идёт назначение автомобилей". Присылают данные на одно авто. Звоню водителю в надежде, что он с кем-то в тандеме. Отвечает - нет, я один семиместный, хотя вашу заявку на 11 человек видел. По итогу ко времени отправления только он и приехал. Звоню в сервис - та же песня про" назначение автомобиля". Отказываюсь, вызываю оставшимся людям такси. В ходе поездки водитель поясняет, что заявка поступает неким сервисом на рассмотрение потенциальным перевозчикам, но заинтересованных может и не оказаться. И за это никто ответственности не несёт! Ибо никакими договорными обязательствами вы не связаны! В общем, хорошо, что у нас был хороший временной запас для решения своей проблемы. А могло бы все закончится опозданием к поезду.