Экономика

РосбалтРосбалтРоссиянам «разонравились» стиральные порошки и кондиционеры

Количество проданных в торговых сетях РФ упаковок стирального порошка сократилось за год с июня 2018-го по май 2019-го на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%. Такие данные приводит Nielsen.
Читать в источнике
с чего всё началось
По словам генерального менеджера российского офиса Henkel (бренды Persil, Losk, «Ласка», Bref) Томаша Дуффека, российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года, пишет РБК
.
Известия24 июля в 03:17

Подробнее о событии

Показать все источники
Архивный сюжет (24 июля в 05:03)