Экономика
РосбалтРоссиянам «разонравились» стиральные порошки и кондиционеры
Количество проданных в торговых сетях РФ упаковок стирального порошка сократилось за год с июня 2018-го по май 2019-го на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%. Такие данные приводит Nielsen.
Читать в источнике
с чего всё началось
По словам генерального менеджера российского офиса Henkel (бренды Persil, Losk, «Ласка», Bref) Томаша Дуффека, российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года, пишет РБК.
Известия24 июля в 03:17Подробнее о событии
Эксперт оценил падение спроса на бытовую химию в России
RT на русском24 июля в 09:19
Эксперт прокомментировал данные о том, что россияне покупают меньше стирального порошка
Народные новости24 июля в 07:40
Россияне разочаровались в стиральном порошке
Lenta.ru24 июля в 04:05
Россияне начали экономить на стиральном порошке
Газета.Ru24 июля в 06:37
Россияне стали меньше тратить на стиральный порошок
РИА Новости24 июля в 05:10
В России стали меньше использовать бытовой химии
Вести.Ru24 июля в 06:37
Россияне стали экономить на стиральном порошке
Известия24 июля в 03:17
Архивный сюжет (24 июля в 05:03)