const Технике-экономическая эффективность изобретения заключается в увеличении жесткости тяговых характеристик локо мотива и повышение коэффициента использования сцепного веса локомотива на 15-20%. Формула изобретения Устройство управления частотой асинхронных тяговых двигателей локомотива, питаемых; от индивидуальных преобразователей частоты и напряжения, содержащее блоки управления преобразователями, соединенные через узлы распределения импульсов, делители частоты н сумматоры с датчиками частоты вращения роторов асинхронных тяговых двигателей и с генератором абсолютного скольхсения, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента использования сцепного веса локомотива, сумматор выполнен многовходовым по числу двигателей, датчики частоты вращения роторов которых подключены к его входам. ИcтoнIiики ш формации, принятые во внимание при экспертизе 1. Аватков Е. С. и др. Мощный магистральный электровоз с асинхронными тяговыми двигателями и тиристорными преобразователями частоты, № 6, статья Электрическая и тепловозная тяга, Ns 6, М., Транспорт 197.1 (прототип)."/>SU740551A1 - Устройство управления частотой асинхронных тяговых двигателей локомотива - Яндекс.Патенты