Реклама и связи с общественностью
Расписание состязаний отборочного этапа
Описание направления
О рекламе и связях с общественностью рассказывает организатор олимпиады по этому направлению — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Специалисты по связям с общественностью и рекламе должны уметь определять повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них также требуется умение мыслить на несколько шагов вперед и продумывать кампанию, подбирая только эффективные решения в сфере коммуникаций. Именно в таких работниках сегодня остро нуждается российский коммуникационный рынок.

Участие в олимпиаде по этому направлению позволит молодым специалистам заявить о себе и оказаться в поле зрения самых престижных работодателей России. От участников требуется продемонстрировать знание основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, качественных и количественных научных методов, а также умение применять эти знания в области изучения общественного мнения и управления коммуникационными процессами. Активное взаимодействие с компаниями – партнерами олимпиады (TWIGA, PROGRESSION GROUP, Dentsu Aegis Network Russia и КРОС), а также основным организатором работы направления – департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (лидером в подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере коммуникаций, PR и рекламы) позволит участникам из первых рук узнать о новейших тенденциях и инструментах работы в сфере коммуникаций, а также об интересных кейсах в работе компаний.

Квалифицированные специалисты по рекламе и PR смогут работать в специализированных рекламных агентствах и в любой компании, где есть такой отдел, в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, специалистов по рекламе и на других позициях.

Кому подойдет это направление

Студентам бакалавриата/специалитета или магистратуры по направлениям:

  • реклама и связи с общественностью

  • реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

  • реклама и связи с общественностью в политике

  • связи с общественностью

  • маркетинг
  • Вуз-организатор: НИУ ВШЭ
    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших в России и Европе социально-экономических исследовательских университетов. Выпускает экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям. Образовательная подготовка в вузе ведётся на всех уровнях — от лицея до аспирантуры.

    Кампусы университета расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. В вузе 216 программ высшего образования, на которых учатся почти 32 тысячи человек. У НИУ ВШЭ более 100 исследовательских институтов и центров и 32 международные лаборатории.

    По итогам 2017 года вуз вошёл в сотню лучших университетов мира в рейтингах QS по направлениям «Экономика и эконометрика», «Политические и международные исследования» и «Социология».

    Вуз выступает как экспертно-аналитический центр Правительства и Президента России. Университет помогает разрабатывать законопроекты, государственные программы и стратегии на федеральном и на региональном уровнях.

    НИУ ВШЭ организовывает олимпиаду по направлениям «Бизнес-информатика», «Экономика», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Журналистика», «Социология» и «Дизайн».

    Вузы-соорганизаторы
    Партнеры
    «Я — профессионал» в соцсетях