Отрасль управления цифровым продуктом направлена на выявление и развитие талантливых молодых специалистов, способных эффективно управлять цифровыми продуктами и создавать инновационные решения в сфере информационных технологий. В рамках отрасли рассматриваются различные подходы к монетизации продукта и промежуточных результатов проекта, отдельное внимание уделяется развитию стратегий монетизации на краткосрочный и долгосрочный периоды. Отдельное внимание уделяется практике экономической деятельности в ИТ-сфере, построению модели монетизации, корректности оценки потребительской аудитории, выбору ниши для устойчивой реализации продукта. Также предусмотрено рассмотрение углубленном уровне вопросов оценки емкости рынка в зависимости от рыночного сегмента, формирования стратегий монетизации ИТ-продуктов, построения современных моделей монетизации.
Сегодня специалисты ценятся на рынке труда за умение проводить обследования углубленного анализа архитектуры предприятия и его ИТ-инфраструктуры с применением современных моделей и фреймворков (TOGAF10), проектирования и моделирование информационной системы предприятия во взаимодействии с его бизнес-процессами, а также компетенции в области построения системы компонент корпоративной информационной среды, консультирования по совершенствованию информационных систем и ИТ-инфраструктуры предприятия с применением системного подхода, управления стартапами, оценки эффективности запуска стартап-проектов и инновационных продуктов, расчета Unit-экономики и, в частности, оценки себестоимости инновационного ИТ-продукта на различных стадиях его готовности.
Вуз воплощает принцип универсальности образования: соединяет весь спектр технического, естественнонаучного и гуманитарного образования, становится центром научной и образовательной жизни, а также социального проектирования и инновационной активности.
В настоящий момент УрФУ — это более 45 000 студентов и свыше 4 500 преподавателей. В УрФУ обучается более 4 600 иностранных студентов из 100 стран.