Знакомство с клиникой началось со звонка... администратор взяла трубку и, не сказав ни слова, положила ее, видимо, общалась с другим пациентом. Ну я решила подождать, поскольку экстренно нужно было попасть на прием к лору. с горем по полам записалась. Администратор предупредила, что необходимо подъехать за 20 минут до начала приема и сказала, какие документы необходимо взять с собой.
Подъехав по адресу, я не увидела сразу табличку клиники. Пришлось доставать телефон и смотреть по карте, где же находится клиника. Администратор могла бы и предупредить, явно не сломалась бы, произнеси лишние пару слов. Зашла, надела бахилы. Приехала я минут за 25-30 до начала приема, поскольку ехала на такси и боялась опоздать. Администратор меня поприветствовала, тыкнула пальцем в гардероб, сказала: "СЯДЬ", иии ... ушла. Сидя в холе минут 15 в абсолютном одиночестве я слушала разговоры персонала, о том какая вкусная рыба, какой чудесный торт и чай и все в таком роде. Слышимость великолепная. Потом зашла девушка, отряхнула ноги и на всю клинику она, потом позже выяснилось, что это врач, к которому я была записана на прием, спрашивала будут ли стирать белое, кто-то спрашивал про болезни в новогодние выходные и так далее. Ощущение, будто я не в медицинском центре, а на базаре, и пришла не за помощью, а за помидорами.
Вот вышла администратор, не обратив на меня никакого внимания, начала заниматься своими делами, потом видимо вспомнила, что я первый раз пришла, попросила документы. Стоит обратить внимание, что администратор - хамка редкостная, никакого этикета и уважения к пациентам. Она заполнила договор и ушла ко врачу о чем-то потрещать, видимо, не до конца обсудили вкус рыбы и торта. Выйдя от врача, пригласила меня подписать документы и сказала: "Постучитесь во второй кабинет, если врач свободен, то примет Вас". Уважаемое руководство, держу Вас в курсе, что в нормальных клиниках пациента приглашают на прием, а не говорят: стучите и Вас примут.
Зайдя в кабинет, поздоровались с врачом, рассказала, с какой проблемой пришла и врач приступила к осмотру. Далее по пунктам распишу, что мне не понравилось:
1. Врач не предупреждала о своих манипуляциях. Просто говорила: снимите маску, откройте рот и так далее.
2. Я абсолютно не уверена в стерильности инструментов. При мне не было вскрыто ни одного крафт пакета.
3. Постоянное хождение не относящихся к приему людей в кабинете. Согласитесь, неприятно и страшно, когда у тебя в носу зонд, а тут заходит администратор и что-то говорит врачу.
4. Врач не предупредила, что процедура будет платной. Я не сильная в терминах и 300 рублей это не та сумма, из-за которой нужно устраивать скандал, но факт остается фактом, врач не сказала, что услуга платная.
5. Врач ставит под сомнения методы лечения другого специалиста. Это просто некрасиво по отношению к коллегам.
Выйдя с приема, я расплатилась и администратор, недожавшись, пока я хотя бы оденусь, не говоря уже о том, что направлюсь к выходу - попрощалась.
Из плюсов:
1. В клинике очень чисто. Прям чисто, да оборудование не самое новое, но выглядит опрятно.
2. Врач меня успокоила и направила к терапевту для завершения лечения, выдав рекомендации.
Собственно говоря, поэтому и две звезды.
Какие выводы можно сделать? ну, первый, и самый очевидный, я сюда не вернусь и рекомендовать данную клинику не буду, только из-за обращения медицинского персонала к пациентам. Более пренебрежительного и надменного отношения я не встречала уже давно. Хочу напомнить, что клиника частная и ценник средний по городу. Даже в муниципальных медицинских учреждениях такое редко можно встретить.
Ужасно. Не советую это заведение. Доктор Бордовский В. Б. не отвечает на вопросы, которые перед ним ставит пациент, зато любит монологи не по делу. Втюхивать исправление перегородки носа - первозадача. Затыкает рот, а сам говорит ерунду, то что не является целью моего визита в клинику. По итогу проблема не решена, назначен назонекс, осмотр эндоскопом не отражён в заключении. Консультацию я не получила, диагноз - это вопрос. Извините, а где ответ? Попросила взять мазок из пазухи, раз уж туда полез, но нет этого он делать не будет, потому что он не хочет. Зато хочет сделать опрецию на перегородки, при том, что у меня восполение в кости челюсти, с его же слов, но нужно оперировать нос! Боли ужасные, воспаление явно есть в пазухе, планируется имплантация - её доктор не рекомендует, раз уж воспаление. А вот перегородку исправлять не только можно, но и нужно! Администратор хамка и доктор из тех же невежливых и невоспитанных людей, которым в платных клиниках не место. Грязно, даже брезгливость просто там находится, не то что какие-то манипуляции проводить. Никому не советую.