Очень приятное место! Чистота, отзывчивый и приветливый коллектив. Сдавал технику в ремонт, очень быстро всё оформили ( буквально 3 минуты) Единственный минус парковка по звонку. Кто не знает парковаться будет долго и не пойми где!!!
В целом рекомендую!!!
И удачи, не снижайте клиентский сервис.
Обратилась в этот сервисный центр в надежде ,что они отремонтируют чайник BORK K516 по гарантии,которым пользавались 4 месяца. Но не тут то было,забрали чайник на диагностику и буквально через час прислали смс,что не подлежит гарантийному ремонту и предложили ремонт за 5100 рублей,чайник был куплен за 8000 рублей. Отказали в гарантийном ремонте якобы из за нарушения условий эксплуатации,попадание воды на модуль управления. Как можно нарушить условия эксплуатации чайника ,если я наливала воду и нажимала на кнопку и всё. Вообщем надёжность этого чайника не соответсвует требованиям цена-качество,после такого обмана покупателя ,буду делать независимую экспертизу и жаловаться в защиту прав потребителей. Покупала этот чайник после поломки старого, этой же марки который прослужил 11 лет,сейчас очень пожелела ,что купила продукцую этой же фирмы. Внешне красиво, а качество китайский ширпотреб,никому не советую покупать чайник данной модели.
Техникой bork пользуюсь давно. В целом показала себя надежной и, конечно, шикарным внешним видом.
НО вот СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - полное НЕСООТВЕТСТВИЕ бренду.
На дверце микроволновой печи сломался доводчик. Позвонил в сервис, приехал курьер на след день и забрал(это была суббота). Ремонт по гарантии завершили вроде ао вторник. Сегодня следующая суббота, не могут вернуть. Сначала сказали что я сам указал доставку на воскресенье, потом перезвонили сказали сбой в системе доставки - обещали привезти до 14.00.
Воскресенье, 15:35 - хоть бы кто позвонил.
Первый раз воспользовался сервисом, после такого - последний надеюсь. Видимо нужно менять производителя на будущие покупки .
Когда покупаешь технику за такой прайс, ожидаешь соответсввющего отношения к себе не только в момент покупки, но и дальше в процессе эксплуатации.
Руководители, обратите внимание не только на свои финансовые итоги года, но и на отношение а Вашим клиентам.