Отношение сотрудниц на ресепшене по меньшей мере хамское, разговаривают грубо (задают вопросы типа "Ну чё надо?"). После этого хотелось просто уйти, и надо было так и сделать, но было жалко потраченного времени (ждала, пока они друг с другом наговорятся и соизволят меня принять). И зря, я заплатила за диагностику, еще две недели ждала, пока эту диагностику проведут и в итоге мне было отказано в ремонте, т.к. нет необходимых деталей. Думаю, никакой диагностики они не проводили, т.к. впоследствии пришлось связаться с производителем в Москве, и там мне сообщили, что все детали у них были и отремонтировать они могли. Просто, видимо, им проще собирать с людей деньги за диагностику и ничего не делать. Впоследствии выяснилось, что причина поломки была определена неправильно. Это, пожалуй, самый отвратительный сервис из всех, где я была.
После 4-х лет исправной службы перестал заряжаться телефон. После дефектовки (200р.) в Доктор Сервис посоветовали пропаять (1100р.) разьём зарядки. После пропайки на второй - третий день заметил, что приходится опять ловить положение штеккера, чтобы заряжалось. Гарантия на работы 3 месяца, поэтому выбрал время и снова понёс в сервис. Там сообщили, что это я опять его сломал (до этого мне ломать не удавалось 4 года) и предложили снова запаять за 1100р. Полагая, что результат повторится, я отказался. В итоге ремонт не выполнен (или дефектовка неверная), деньги возвращать отказались. Ругаться настроения не было, просто я сюда больше не пойду и не посоветую.
Делать то делают, но не дешего - это раз и долго - это два.
Могли бы предупреждать, что заказ деталей может растянуться на 2-3 месяца, когда неисправность телефона допускает возможность его использования.