Совершенный уход за кожей вокруг ваших глаз!Высокотехнологичная формула не только ухаживает за нежной кожей вокруг глаз, но и выравнивает тон, скрывает темные круги и другие несовершенства, с помощью СС-пигментов, раскрывающихся на коже. Крем о
3561 ₽
Eye Brow Brush Кисть для бровей
Скошенная кисть позволяет придать бровям форму и выделить их с натуральным эффектом.
2677 ₽
Derma Крем омолаживающий для чувствительной кожи лица
Сенсация: избавление от зуда, стянутости и покраснений. Интенсивно увлажняющий и успокаивающий крем для лица, борющийся со старением кожи.Гипоаллергенная формула без парабенов, силиконов и алкоголя, которая:- Обеспечивает мгновенное чувст
Являюсь вашим постоянным клиентом уже очень долгое время. Всегда рационально подхожу к каждому приобретению. В последнее время перешёл к онлайн покупкам, однако перед покупкой предпочитаю ознакомиться с парфюмом лично, тщательно все взвесить и дождаться более подходящего времени для покупки. Уверен так делают многие адекватные люди, умеющие считать свои деньги. На днях столкнулся с очень хамским и непотребным отношением со стороны сотрудников магазина. Увидев меня в магазине (а у меня очень запоминающееся, симпатичное лицо и внешность 😁), сотрудники магазина сначала отшучивались, а затем и вовсе начали общаться со мной по хамским, переходя грани приличия. И это я уже молчу про ПОЛНОЕ отсутствие клиентоориентированности, минимального уважения и понимания, что я преимущественно совершаю покупки онлайн. Я не конфликтных человек и доказывать, с пеной у рта, незнакомой мне женщине свою позицию не собираюсь. Меня как клиента не должно волновать, что конкретный розничный магазин при онлайн заказе, фактически не получает от меня деньги. Меня смутила сама ситуация такого разговора с сотрудником магазина. Как итог, я пообещал к ним больше не возвращаться, а свое отношение к сети буду пересматривать. Просьба провести работу с сотрудниками магазина и научить их как нужно работать с клиентами!
Ужасное обращение с клиентами! Меня обслуживала кассир Марина Абдюшева, Хамила и грубила без причины, я в шоке! Всё настроение испортила перед НГ!
Руководству надо срочно поработать с персоналом, что продавцы, что кассиры... Желания возвращаться в это место точно нет!!!
Отвратительное отношения к клиентам. С лету вывели из себя своей навязчивостью. Вежливо объясняешь сотруднику, что в случае необходимости обратишься, так они как приклеинные ходят за тобой! Как только перешла в раздел парфюмерии опять подлез сотрудник, которому так же вежливо сообщаешь, что в помощи не нуждаешься. Проходит буквально пару секунд, как этот же бродивший попятам консультант, настойчиво предлагает пшыкнуть духами (вопрос, что же она хотела пшыкнуть, если я толком-то и не успела определиться с тем, что приглянулось) И даже минуты не прошло!!! Раньше столкнулась с таким отношением от охранника, который беспардонно шлялся по пятам. Теперь же консультанты с навязчивым желанием "втюхать"(а по другому и не скажешь). Советую обратить внимание на работу сотрудников, потому что времени обратить на товар они не дают.