Из плюсов только расположение -- рядом с метро.
Минусы -- всё остальное.
Пришла сегодня в 9:30 забирать заказ из Boxberry (специально посмотрела, что ПВЗ работает с 9 и в это время загруженность невысока). На двери объявление: "Перерыв 20 минут". Очень информативно! Я не могу ждать 20 минут, опоздаю на работу. Но если этот перерыв начался в 9:15, то я предпочту оставшиеся 5 минут подождать, чтобы не тащиться сюда ещё и вечером. В помещении явно кто-то находился, поэтому я постучала, чтобы спросить, во сколько окончится перерыв (есть ли смысл ждать). Как потом выяснилось в помещении находился несовершеннолетний и дверь была заперта снаружи (как это согласуется с ТБ?), он не смог бы мне помочь, даже если бы хотел.
В 9:35 явилась сотрудница. Я указала ей на неинформативность объявления, а также на то, что клиентам удобнее, когда указано время окончания перерыва. В ответ на что сотрудница закатила натуральную истерику: орала, что она имеет право на перерыв, и ещё на часовой перерыв в обед, "я что тут, обоссаться должна?" и "если я уйду, тут вообще никто работать не будет" ещё и наградила меня несколькими хамскими эпитетами. Поскольку сотрудница находилась не в адеквате и явно меня не слушала, я записала всё в книгу отзывов и предложений, страницы которой были непрошиты и непронумерованы. При выдаче заказа мне заявили, что "Заказ без проверки" и отметили его полученным до того, как я вообще успела его открыть.
В связи с чем рекомендую:
1) Обеспечить сотрудникам нормальные условия труда, чтобы они не "обоссывались" на рабочем месте.
2) Сотрудникам, находящимся в тяжёлом положении (детей на работу не от хорошей жизни таскают), обеспечить психологическую помощь, чтобы они не истерили на рабочем месте и не хамили клиентам.
3) Ввести фиксированное время перерывов и указывать его в гафике работы отделения (как это указывают на кассах метро).
4) Выдать таблички "Технический перерыв с ... по ..." на каждый технический перерыв, включая обед.
5) Провести сотрудникам инструктаж по технике безопасности, особое внимание уделить вопросу оставления людей запертом помещении.
6) Пронумероватьи прошить страницы в книге отзывов и предложений.
Единственный плюс пункта, это удобное расположение. На этом все. Очень маленькое помещение, все завалено коробками, грязь, мусор. В примерочную тоде зайти не получится, так как она все время завалена коробками и мешками. Девушка работает супер медленно, в любое время дня и в любое время года, это не связанно с праздниками! После сканирования штрихкода, несколько минут смотрит в монитор, потом ходит по залу и в подсобном помещении, не понимая, что нужно делать и где заказ. Плюс ко всему на этом пункте все время 2е её детей, которые бегают наступают и ходят по коробкам и пакетам с заказами. На все громкость смотрят мультики. Девушка работник никогда не здоровается. Если бы можно было поставить минус 5 звезд, то поставил бы!!!
Это просто треш, а не пункт выдачи. Помещение маленькое, заваленное коробками. Примерить не вариант, потому что в примерной коробки. Очень крутая скользкая лестница. С коляской зайти тот ещё квест. У входа на улице какая-то блевотина.
И венец всего этого - сотрудники пункта выдачи. Пришла получать заказ из мегамаркета, оформленный на мужа, номер заказа у меня был. Спросила тут это или нет. Получила тираду о том, что нет у них мегамаркета. Потом оказалось, что всё-таки есть. Заказ мой есть, спрашивает код получения. Муж говорит, что ничего пока не пришло. Я спросила, когда должен прийти код - на что получила, что она ничего не знает. В итоге оказалось, что вообще я не имею права получать посылку " на какого-то Вадима ", пусть Вадим приходит с паспортом и получает. Довели меня просто до истерики с утра пораньше. Жаль, что не посмотрела оценку до того, как выбрала этот пункт в заказе. Никому не советую