10.07 сделала заказ на сайте, 11.07 пошла в магазин забирать товар, но так как он был не исправен я от него отказалась. Спросила у продавца "вернут на бонусную карту баллы?". И мне ответили "да". Проходит один день, два..., пять, но ни бонусы на карту, ни деньги на банковскую не возвращаются. Позвонила в "Летуаль", ответили, что надо через сайт к ним обратиться. Зашла на сайт и через вацап оставила заявку. Прислали, что надо написать номер заказа. Прислала уточняющую информацию, а в ответ робот шлет"оцените нашу работу от1 до 5", но как можно оценить, если ничего не сделано?! Я опять стала звонить в "Летуаль", и мне скащали что заказ не отменен и поэтому деньги не возвращают. И отменили его спустя неделю.
Мой любимый магазин. Минус 3 звезды за то, что ценники есть не на всю продукцию. При ассортименте парфюма 30 50 и 100 мл цены есть только на 30 и 100)) секрет в том, что 50 мл чаще всего рублей на 100 - 300 дороже, чем 30мл. При покупке любимого парфюма за 5 тыс за 30 мл любезные продавцы умалчивают о ценах на 50мл. Я раскусила это слишком поздно и стало грустно... Так что рекомендую уточнять цены на 50 мл всегда)
Неприятные консультанты. Очень долгая сборка заказов. Сделала заказ через приложение с самовывозом в данном магазине, сборку заказа просрочили на день (в других магазинах сборка всегда осуществлялась максимально быстро), приехала, когда заказ был еще в комплектации (в день выдачи заказа), спросила у консультанта, сколько примерно займет времени сбор (имея в виду, что могу подождать), на что последовал ответ «я что должна все бросить и заниматься вашим заказом?», спорить с консультантом я не стала, приехала еще через день, заказ собрали, но в нем отсутствовали 3 позиции. Хорошо, что сообразила проверить комплектность на месте. Одну позицию дали сразу, за две другие вернули деньги, сказали, что на момент сборки две позиции отсутствовали, хотя на витрине стояли при посещении мною магазина, однако, уже в другую цену. Однозначно не рекомендую этот магазин.