Всем здравствуйте! Прошу принять честный отзыв о нашем крайнем взаимодействии с одним из сотрудников данного сервиса. Подчеркну - проблема не в сервисе, а в людях, которые являются его лицом и руками. Мне жаль, что нам не довелось за эти дни «веселой» починки машины застать Филиппа (одного из руководителей), который точно знал бы решение нашей проблемы и подсказал бы - как нам действовать правильно и что чинить.
У нас навернулась новая рулевая на пежо (ставили здесь же: аналог, не оригинал). Заменили нам все по гарантии (починили оригинальную старую рейку со слов сотрудника). За это спасибо. Плюсом колодки меняли, сальники опоры двс, стойки стабилизатора. По телефону сказали машина готова, и мы, счастливые, едем за ней. Когда приехали, выяснилось, что не работает ЕСП. И машина не готова, и никто ее НЕ проверял. Спросили молодого человека, который курировал ремонт наш, что это и что делать, так как ранее при замене рейки такого не случалось. Сказали - надо сделать калибровку. Сотрудники сервиса посидели, поделали там что-то - не вышло. Сказали покатайтесь, посмотрите, так как может быть глюк и все заработает! Хорошо, спасибо, мы уехали.
Катались много и долго. Машину вело вправо, ЕСП также не ало.
Приехали на следующий день, сказали, что что-то не так с машиной все равно. Как итог - нас отправили ехать в соседний сервис на СХОД-РАЗВАЛ! Потому что его не делали. Механик сказал сотруднику сервиса, что все там нормально и делать его не надо было.. Как так? Ну ладно, мы поблагодарили и поехали делать его в соседний сервис.
НО проблема наша не ушла( ЕСП не работало.
Мы снова обратились в сервис за выяснением причины. Нас отправили в другой сервис на электронную диагностику. Приговорили датчик поворота руля. Мы снова обратились в наш сервис, где чинились, чтобы заказать и купить через них и поменять данный датчик, так как машину хотим исправную. И сервис пропал. Просто пропал. И мы перестали после пары сообщений и звонков навязываться, потому что ему некогда, он занимается другими машинами. Отсюда вопрос: зачем держать в сервисе людей, которые боятся сложностей с машинами, электроникой, возникающими сопутствующими проблемами? Есть рот, через который можно клиенту сказать: «Извините, мы не знаем, обратитесь сразу в другое место. Мы заниматься машиной больше НЕ будем». Поясню еще: мы платить за ремонты не отказываемся, в наших интересах ездить на хорошо сделанной машине. Но без непонятной траты нашего времени и ощущения, что нам делают одолжения, принимая нас снова и снова. И еще: с рейкой вышло непонятно. Сотруднику сервиса пришлось нам починку рейки подарить, как он сам выразился. Потому что не были соблюдены условия сдачи рейки по гарантии (не по нашей вине). Вопрос: это что, обида?))) Прошлепался - заплатил - машину фиг пойми как сдал и «забил»? В чем состоит ориентированность на клиента? Чтобы он больше не приехал? Ну, вероятно, так..
Отличные ребята. Записался за день. Приехал, сразу приняли ни кого не ждал. Сделали все отлично чисто качественно. Общение с клиентом на высоте. По возможности буду приезжать сюда.