У меня поменялся номер на сигнализации в автомобиле,а я по ошибке перевел деньги на старый номер...так бывает.Приехал в офис ВТБ на П.Морозова обьяснил проблему.Сотрудница заявляет "Мы не сможем Вам помочь,езжайте в МТС в "Южный парк."Приезжаю в МТС и мне говорят "Вам надо в ВТБ,взять там справку"Ладно,опять возвращаюсь в ВТБ на ул.П.Морозова,там дали справку,опять поехал в "Южный парк" в МТС,а там говорят "А,они Вам не ту справку дали....Еду обратно уже в филиал на ул Серышева ВТБ,поясняю ситуацию..те не понимают о чем вообще речь идет....показываю не верную справку, из их же филиала ВТБ ,а те говорят "Давайте паспорт!!!",а паспорт остался в "Южном парке " в офисе МТС.....-((((Поехал обратно в "Южный парк"забрал паспорт и плюнул и на банк ВТБ и на МТС...Храните граждане деньги под матрацем в наличной валюте и пишите письма ,как раньше и не пользуйтесь услугами не МТС не ВТБ и нервы будут в порядке.
Отвратительно. Делал рефинансирование. 2 недели бегал что бы закрыть счет... То что то резко перестало работать, то необходимо какие то неожиданные запросы отправить, но т.к. разница в 7 часов, то не факт что успеем... Короче как что то открыть в этом банке так все работает, а как закрыть то все резко перестает работать. Никогда больше сюда не обращусь... Обращаюсь к читателю данного отзыва: "если согласен, нажми 👍🏻, пусть как можно больше людей увидят реальную картину. Если не согласен жми 👎🏻"