Хочу выразить большую благодарность продавцу- менеджеру магазина Андрею. Я постоянный клиент фирмы Гейзер 🫶, очень нравится качественная продукция этой фирмы (ранее, ставили большие колбы на центральный стояк и очень довольны). Сотрудник магазина Андрей поразил не безразличным, участвующим отношением к клиентам. Вежливый, очень профессиональный, а главное помог в ситуации, когда нам срочно понадобился фильтр в течение 2-х часов: помог с выбором, помог вызвать курьера, оперативно и бережно упаковал фильтр и систему обратного осмоса, адресно доставили, а самое главное - не отказал в последующем и ответил на все вопросы по использованию, когда мы открыли фильтр и уже на месте возникли вопросы по использованию. Замечательное отношение к клиентам 💯 % При общении чувствуется как человек ценит свою работу и от души общается с клиентами , это сразу чувствуется заитересованность, чтобы клиент остался доволен. Руководство фирмы умеет подбирать персонал, просьба обязательно отметить и поощрить Вашего ценного сотрудника!!! А покупателям очень рекомендую магазин и продукцию 👍👍👍
Купила 2 фильтра за 2 недели до Нового года, один в подарок маме. Замечательные, компетентные сотрудники в офисе. Помогли выбрать, рассказали об акциях. Увы, работа вашей сервисной службы ниже критического уровня. Ждала звонка 2 недели, потом мои звонки сбрасывались. Наконец позвонил мастер, я просила назначить на 3 часа позже - не успевала из больницы. Обхамил, швырнул трубку. Понятно, что для мастера Алексея это "халтура". Не нужна работа - не работай! Разве трудно найти мастеров? Ведь вам жалобы поступают "пачками" на ваших неандертальцев. Ау, вы в каком времени живете? Очень жаль, что компания не заботится о своей репутации. У меня огромное желание сдать фильтры обратно, пока не поздно.
Рядом с метро, работает всегда (почти)). Очень внимательный и профессиональный персонал. Несколько раз обращался по разным вопросам водоочистки и запчастей к фильтрам: всегда выслушаю и предложат оптимальное решение, без "впаривания".