Позвонила в компанию, заказала забор груза с адреса на 5 марта, Менеждер все оформила, уведомила в какое время забор будет 5 марта с 14 до 18.
6 марта утром звонит водитель в 10:10 и сообщает, что через 10 минут подъедет, на что я сообщаю у меня есть свои дела, что я не рассчитывала в это время отдавать груз. На что водитель грубо ответил, что мне вас ждать? Я оъяснила, что мне сказали с 14 до 18, водитель стал не культурно отзываться о менеджерах. По итогу я сказала, не раньше 12, он ворча согласился, но у меня не получилось к 12, я заранее сообщила, что не успеваю и опять неприятный диалог. В итоге договорились на 14.00, водитель приехал начал возмущаться, что из-за меня сидел ждал до 14.00, было конечно не приятно, что на улице мужчина стоит и мне высказывает- за то в чём я даже не виновата, я была просто ошарашена. Потом взял мешок и поволок его от подъезда к машине.
А потом они говорят, что они качественно выполняют свою работу!
Я давно пользуюсь этой компанией, уже более 5 лет, но такого не видывала. Сказать, что я в шоке - нет я в ах.. от такой наглости.
Работа менеджеров отлажена, но иногда не зная, как заполнить документ чувствуется их злость. Якобы всё должны знать с рождения, как заполнять. Но это конечно всё не вслух и помогают и подсказывают. Может лично мне попадаются не в настроении или уставшие. Их тоже нужно понять. Подчеркиваю Нужно! Огромный минус это то что нужно сдать груз в одном месте, а документы в другом. По карте это пять шагов. А по факту это грузовой машине надо проехать лишние 500 метров и потом опять вернуться в офис для конечного оформления документов.
Стали очень часто, привозит груз с опозданием почти в 5 суток очень не удобно. Постоянно получаешь извинения, цена на перевозки выросла, а качество услуги упала не понятная закономерность. Руководству прошу обратить внимание пересмотра сроков доставки и рассчитывать более точный график и суммы доставки. Понимаю, что погодные условия нынешней зимой испытыват Вас на прочность!