Посещала организацию всего один раз и осталась очень довольна. Организовано все очень продумано, получила талон, очереди не было, специалист девушка все быстро мне разъяснила, я оплатила в кассе, договорились о визите и я благополучно вернулась домой. Через несколько дней мне позвонили, предупредили, что приедут, так и случилось. Девушки приехали, опломбировали мне водяные счетчики и все! Я довольна такой слаженной работой! Всем спасибо!
Я хочу оставить благодарственный отзыв о сотруднике МП Водоканал г.Рязани, а именно о Лариной Ольге Сергеевне. Хочу отметить, что она единственный человек, который смог мне помочь в моем вопросе. Я обратился к Ольге Сергеевне в октябре месяце с просьбой о помощи в ремонте колодца, который находится на проезжей части дороги. И за короткое время моя просьба была выполнена. Хотя до этого я обращался и в администрацию, и в префектуру Железнодорожного района и был в Водоканале, пока не попал на прием к Ольге Сергеевне. Также хочу сказать, что Ольга Сергеевна очень чуткий, отзывчивый и компетентный работник. Побольше бы таких сотрудников в наших ресурсоснабжающих организациях и тогда вопросы простых граждан города решались бы четко, быстро и без лишних обиваний кабинетных порогов. Ольга Сергеевна хочу пожелать Вам здоровья, успехов и терпенья в вашей нелегкой работе. С наступающим Новым Годом Вас!.
Феоктистов Александр Васильевич,
г. Рязань
В служебном жилье оказался не открытым лицевой счет на хололную воду и соответственно копился долг за услуги. Сотрудники всё быстро оформили, приехали и зарегистрировали счетчик. Но образовался огромный долг, с которым помогла разобраться Ларина Ольга - начальник отдела по работе с населением. Лично занялась ситуацией, подсказала какие документы необходимы и действия, чтобы произвести корректный перерасчет.
Огромная благодарность ей как грамотному руководителю и чуткому человеку, в также слаженной работе всего коллектива! Везде бы были такие профессионалы! Очень надеюсь, что Ольга продолжит работу и руководство по достоинству оценит ее работу!