Нормальный вокзал, чистый, большой, просторный. Есть комнаты отдыха. поблизости есть магазины, автобусы, такси. Звезду сняла, за то что никто ничего подсказать из персонала не может. Отправляют то в одну сторону, то в другую. Пришлось отстоять по вине начальника вокзала лишнюю очередь, и сходить не туда куда было надо... Начальник вокзала хамоватая баба. При чем я сама железнодорожник, была по работе... Но там куда я в конце концов попала была очень приятная вежливая женщина.
В целом все чисто и спокойно . Имеется буфет с минимальным видом блюд и выпечек. Автоматическая камера хранения. Туалет на цокольном этаже. Зал ожидания с детским уголком и телевизором на 2-м этаже.
РДЖВ явно о пассажирах не думают.
На втором этаже, в зале ожидания поставили новые сидения. Да, чётко, всё новое, красиво, богато. Только пассажировместимость этого зала стала в два раза меньше!. Теперь даже посидеть просто негде! Это при учёте сколько едет сейчас гастробайтеров, такое ощущение, что где-нибудь Ташкенте находишься, а не у себя.
Большинству пассажиров важнее чтобы место было с возможностью посидеть, отдохнуть.
На первом этаже вокзала не оробели и разместили целых три сидячих места с табличкой для инвалидов. Больше на первом этаже мест сидячих нет. Работникам РДЖВ совет: вы на своих рабочих местах откажитесь от своих "сёдел" и работайте стоя.
При этом из цокольного этажа вытащили на первый этаж все автоматические камеры хранения, а на их место поставили сидения. Можно и там конечно ожидать, только не комфортно там, половина цокольного используется в качестве склада, складируются матрацы, старая мебель и т.д. Да и с вентиляцией проблемы, дышать нечем. Там лучше разместить рабочие места персонала РЖД. А пассажиров на первом разместить. Если спросить мнение пассажиров, то уверен, что большинство бы устроило наличие мест на первом этаже, вместо автоматических камер хранения, мобильных выставочных комплексов, ларьков,которые можно разместить в цоколе.
Было бы хорошо если перед тем как что-то сделать - "под предлогом во благо пассажиров" этот кто-то сначала задумался лучше ли это будет для пассажира и поставил себя на место пассажира. А то слоган "мы меняемся для вас" с делом расходится.