29.08.23 делала в данной клинике коррекцию зрения, понравилось всё, от встречи в клинике, и до конечного результата коррекции, отношение персонала замечательное, все вежливы, с улыбкой и обращаются на Вы по имени отчеству, к каждому кабинету провожают, все объясняют. Мне делал коррекцию Липинский Дмитрий Андреевич, хочу выразить ему отдельную благодарность! Он ответил на все мои вопросы до и после операции, все объяснил, разъяснил, рассказал, отличный специалист и замечательный человек! Спасибо огромное Дмитрию Андреевичу и всему персоналу клиники, за хорошее отношение к пациентам и за то, что я впервые за 30 лет увидела мир чётко и ясно своими глазами!
Добрый день, 2.04.24 провел коррекцию зрения Липинский Дмитрий Андреевич, все на высшем уровне , вежливый , все объяснил, рассказал, ни разу не пожалела о своем выборе! Персонал очень вежливый , везде провожают от двери до двери , все улыбаются что сейчас редко ) очень милая гардеробщица) спасибо вам огромное за ваш труд! 10 из 10 однозначно
Галимова Алина
Клиника достаточно чистая и комфортная, в целом персонал вежливый, хоть иногда очень долго приходится ждать. Думаю, это все преимущества. А теперь по существу. Я обращалась с ноября 2023 года в рамках ежегодного осмотра и по поводу снижения зрения на правом глазу. Тогда мне сказали что-то про сухость глаз и выписали капли, без повторного приёма. Я заметила, что глазу лучше не становится, и в следующем месяце опять пришлось идти разбираться. На приёме в декабре уже подтвердилось снижение зрения правого глаза, но это никак не было прокомментировано, просто опять же выписали капли и сказали приходить через месяц. При этом я уточнила, что была в ноябре и тогда зрение было относительно нормально, и мне кажется такое снижение должно уже насторожить, но опять же, они сказали, что у них нет выписки от ноября (неужели в электронном виде нет?). Я пришла где-то через 2 недели, потому что ну стало понятно, что это какая-то муть, и капли тут не помогут. На 3 приёме наконец-то додумались сделать снимок глаза и нашли, в чём причина, тогда же сказали, что нужно как можно скорее сделать операцию КЛ. Окей, операцию мне сделали, а как бороться с самой проблемой - непонятно. На последнем приёме мне предложили временное решение проблемы, но не предложили никакую стратегию лечения и вообще долгосрочное решение, т. е. по сути полезность приёма сомнительная. Откуда это взялось, никто не может сказать, что с этим делать - тоже не знают. Очень странные девочки на ресепшене, которые не всегда владеют достоверной информацией - надо или нет платить за приём, если надо, то сколько, куда идти и т. д. При том, что я записываюсь заранее по телефону, и можно, наверное, структурировать как-то информацию.
Я в растерянных чувствах, в общем. Как-то нет желания тратить огромные деньги на линзы чтобы улучшить зрение на пару процентов. И никаких гарантий мне тоже не дают.
P.s. мой номер телефона **6784. Я была в клинике много раз, ну последний пусть будет 18.03.24.