Как то ехал с Москвы до Арзамаса,но немного недовезли,только до Ардатова,а дальше как хочешь.Автобус отличный китайского производства.Сиденья прикручены специально для китайцев и колени не влазит в проём.Пока везли,думал все внутренности останутся на этом же китайском сиденье.Отличный перевозчик для дров.Вот именно того кто мне ответил нужно прокатить на этом импортном( китайском) автобусе от Москвы до Сарова.Сервис у вас никудышный.Вы сами лично закупали эти автобусы,но они не рассчитаны на дальние расстояния.Так что прекратите прикрываться производителем,а подумайте об улучшении перевозки пассажиров,которые кстати оплачивают вам ваши плюшки и зарплату.
Вчера вечером, 24 декабря ехала на автобусе "Пассажир" из Дивеево до вокзала Арзамас 1 рейсом 21:10. Автобус опоздал на 10 минут. И мы, пока была задержка, очень боялись, что он сломался и безрезультатно звонили оператору. Сразу после посадки водитель включил очень громко музыку и на просьбы, сделать тише, огрызался и говорил: "Я что хочу, то и буду делать!" А также говорил :"Всё равно буду слушать музыку ночью по дороге в Москву!"
К вокзалу не подвёз, а высадил на верхней дороге на остановке. Пришлось спускаться по снегу и гололёду с вещами с горы к вокзалу. На мой вопрос, почему остановился не у вокзала, сказал, что всегда тут останавливается.
Я уже ездила на автобусе Вашей компании месяц назад. И тогда водитель высаживал нас прямо у вокзала.
Из общения с водителей создаётся устойчивое ощущение, что он не трезвый. Это было видно и по глазам, по замедленному движению головы и по повышенной скандальности.
Я сама- человек мирный и не люблю всяких таких эксцессов, но тут, прям, хамство за гранью! Поэтому, сегодня позвонила Вашему оператору и после изложения ситуации, она посоветовала написать всё это на электронную почту.
Спросила его имя. Сказал, что Игнат.
У меня есть несколько роликов с записью вчерашней поездки.
Заказывала билет на 06.12.23 по итогу позвонили 05.12. в 08.20 утра сообщить об отмене рейса на 06.12, ну ок согласна на 5 число, день кувырком прошёл. Сижу жду когда пришлют смс с инфо об отправлении с номером автобуса до отправления минут 30-40, не выдержала набрала диспетчеру и тут самое интересное ( вы отказались от поездки вот это сюрприз 👍чуть дара речи не решилась ) ладно заказала в другой компании себе билет, благо места были! И тут самое интересное приходит смс от пассажира с номером автобуса, звоню объясняю ситуацию и диспетчер говорит Я УТРОМ НЕ РАБОТАЛА!!! Класс так держать такое ощущения что смотрю фильм ( тупой ещё тупее 👍)