27 октября отправили посылку с вещами и документами из Москвы. Нам не сказали сотрудники в пвз, что пэком отправлять документы нельзя. Отправляла моя мама, у нее не спросили ни объявленной ценности, не остерегли про документы.
Отправляли в Адлер на адрес Ленина 156
Пришел груз в Сочи. 6 ноября.Мы оформили дополнительную доставку до адлера, куда изначально отправляли.
В итоге посылка потеряна.
В посылке паспорта, детские свидетельств о рождении.
Осенняя одежда комбенизоны дорогие, а объявленная ценность стоит просто 3 пакета вещей.
Что в такой ситуации делать не понятно.
С потерей посылки и таким ужасным отношением и работой транспортной компании сталкиваюсь первый раз.
Всё ужасно, очень долгая доставка, заказ перепутали. Сама забирала со склада и деньги за доставку до двери мне не вернули. А в личном кабинете достхпор висит статус - доставляется курьером . На складе бардак и неразбериха.
Уже второй раз за месяц теряют груз в отделении Москвы при отправке. Причем груз отслеживается. В программе пишет что прибыл (но получить нельзя) Ты его ждешь-ждешь. Потом звонишь и узнаешь что груз еще в Москве. ТК берет неделю, чтобы дать официальный ответ. Получается, что вместо того, чтобы получить груз, продать его и заработать деньги, мы вынуждены сидеть и ждать. Кто нам заплатит упущеную выгоду???? Может пора прописать в договоре неустойку????Нужен ли мне этот товар спустя месяц???? Наведите порядок на складах в Москве. Работаю с вами больше 5 лет, но последний груз уже отправили другой ТК. Вот так и теряют клиентов