Пользовалась услугами данной компании 3 раза. 2 первых раза прошли на отлично. Рекомендовала всем друзьям. Водители шустрые. Все четко, быстро, понятно. НО вот ехала рейсом 30.06.23 в 15.00 в Минск. Это было что-то не адекватное. Водитель зачем-то поехал через дальнюю таможню, что автоматически удленило на час дорогу. Но не это самое страшное. А по решению водителя мы стояли в общей очереди с легковыми!!!! Это как?? Почему и зачем? Первый раз такое было. Автобус стоит с легковыми. В итоге + еще 3 часа. Если бы такой водитель вез меня в аэропорт в Вильнюс, то я бы точно опоздала. Теперь задумаюсь, стоит ли обращаться в эту компанию. Если он опять попадется?...... Это какое-то недоразумение, а не водитель
Пользовашась умлугами 2 раза.
Осталась очень недовольна.
В пенаый раз ехала Минск-Вильнюс. Водитель не включил сразу кондиционер ( на улице было около 32 градусгов), более того! Перед отправлением, когда все пассажиры находились в транспортном средстве, он вышел на минут 10-15, закрыв все двери и окна. В таком душном помещении мне стало плохо из-за нехватки воздуха.
Все пассажиры были возмущены. Во время поездки кондиционер работал очень слабо и дышать не было чем.
В транспортном средстве было очень тяжело, на самые задние седения не только недозодил холодный воздух, но и не было практически кислорода снвсем. Я осталась очень недовольна поездкой и в любом случае буду рассказывать всем о вашей компании.
Отвратительное поведение водителя. Хамство с первой минуты поездки. После 15-минутной задержки выезда с Дружной, когда все пассажиры на местах, а водитель просто стоит на улице, и фразы "Давайте уже поедем" , водитель просто взбеленился и заявил "Я вам устрою прохождение границы. Вы меня еще вспомните" Что очень старательно и демонстративно делал. Стал на границе в очередь за легковыми и сказал:"Кому надо быстрее - идите сами к пограничникам и уточняйте все вопросы".Так мы и ходили, сами уточняли в какую стать полосу, можно ли проезжать и тд. А он сидел и обижался на весь белый свет и у него было плохое настроение. В итоге, большая часть пассажиров просто вышла после прохождения белор.границы и пересела к другим перевозчикам. У меня вопрос к руководству: при покупке билетов на ваши рейсы ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать настроение водителя? Или вы только можете продавать билеты-собирать деньги, а за адекватность ваших водителей не отвечаете? ОТВРАТИТЕЛЬНО! Сама больше не поеду и другим не советую.