Очереди! Минимум пол-часа! Давно пора делить очередь на кредиты и другие, а то, все в одну дыру! Компетентность сотрудников оценить сложно! По одному и тому же продукту абсолютно разные комментарии у разных консультантов! Ну, куда это годится!?
У этого банка только в рекламе все добрые и приветливые. На самом деле сотрудники либо не знают своей работы, либо просто так "работают". Навязали мне свою дебетовую карту, чтобы якобы это будет плюсом в решении моего вопроса в их банке. Но в итоге отказ и ненужная мне карта. И объяснение отказа -" зачем вы указали, что у вас есть дети, конечно, поэтому вам и отказали в услуге!". Это что за бред!?
Мой ответ на ваш официальный ответ : то, что сверху написано, именно таким было объяснение отказа - наличие у меня детей . Нормальный у меня доход, хорошая кредитная история. И сотрудники ваши к слову сказать общались так, словно они из высшей касты с явным пренебрежением. Нигде не сталкивалась с таким отношением. Хотя нет, есть ещё один известный банк , который славится грубостью и полным неуважением к своим клиентам, но здесь нельзя писать его название, потому что будет хоть и анти, но реклама.
Самый ужастный банк в котором когда либо я была!Во-первых,все очень долго происходило когда я сидела у консультанта.Во-Вторых,они даже не спрашивают кодовое слово,а сами пишут какое хотят хотя это должен только сказать клиент и в третьих,они навязывают свои сим-карты за которые нужно платить и нельзя от них отказаться (Газпромбанк Мобайл).В других банках такого не раз не было,поэтому ужастный банк!!!!!