Закупаюсь в этой Виктории с момента ее открытия и с каждым годом наблюдаю за ухудшением соотношения цена-качество. Достоинства: близость в метро, большой ассортимент, в т.ч. товаров своего производства (торты, выпечка, полуфабрикаты), но за последние два года магазин стал разочаровывать с каждым походом. Сначала - закрытие ряда касс с выходом на парковку, затем - запрет на оплату наличными в кассах самообслуживания, неработающие кассы самообслуживания в час-пик, проблемы с актуальностью и наличием ценников, нерабочие терминалы проверки цены, чаще стали встречаться тухлые фрукты и ягоды. Сегодня меня добили тем, что на входе встретил "аромат" тухлятины, таракан на картошке и проданная тухлая курица. Пришлось тратить время на возврат.
Вечером после работы не очень приятно стоять в очереди в отдел кулинарии. Готовая еда остается вкусной, но когда работает один продавец в отделах мясо, рыба, готовая продукция это совсем неудобно. Очередь занять невозможно - отделы растянуты, продавец на кого глянет, того и обслуживает, все очень стихийно, медленно. При этом неплохо было бы после сырого мяса начиная обслуживать готовую еду менять перчатки. Приходится уходить ничего не купив, так как в вечернее время выдержать длительное безобразие не всегда возможно. Может быть сделать хотя бы электронную очередь? Или добавить продавцов, желательно чтобы в часы пик они были на своем рабочем месте.
Лучший супермаркет в округе. Специально ездим туда. Шикарные торты, кулинария. Чисто, товары уценяются. Всё всегда свежее. Огромный ассортимент. Спасибо всём сотрудникам и руководству!