Самое худшее отделение в котором я был, начну с самого начала я очень не доволен обслуживанием и в целом сервисом банка, людям как будто то бы все равно на работу и на всех.
Теперь все по порядку:
Приехал я в отделение, взял талон, очередей не было, я быстро сел к консультанту, первое что мне не понравилось что консультанту было все равно на меня, я дал все документы и ждал, сидел смотрел в потолок когда, сотрудники обсуждали свои личные дела, при том что я клиент, пришел и так же их слышу, они говорили на разные темы, смеялись и делали все так как будто меня нет.
Я стал спрашивать вопросы у консультанта, так как щепетильно подхожу к вопросу денег и к банкам (редко прихожу и обращаюсь), мне отвечали тут вопросов нет, но как будто то бы опять было все равно на меня.
По итогу мне стали оформлять карту Халва, при чем они стали сначала говорить что карт не осталось, а потом вдруг нашлась одна и очень жалко ее отдавать, если клиент пришел от заявки по телефону, я промолчал так же.
Скачал приложение стал все оформлять все мне подсказала, куда нажать, что нажать, но грустная история получилась, что я хотел ознакомиться со всеми документами и сотрудник просто за меня нажал на всплывающий текст который я не успел прочитать, по этому я гадал и звонил в банк что был за текст и по итогу так ответ мне не кто не дал.
По итогу карту я оформил, мне все рассказали по условиям, сделали рефинансирование по другим кредитным картам, я более мене довольный поехал домой и уже скинул на карту Халву денег что бы оплачивать ей везде.
По итогу звонок от банка через день, я в этот момент работаю, вижу незнакомый номер, который не внушает доверие, я взял так как помню что у Совкомбанка могут такие звонить, мне девушка сообщает, что деньги зависли по рефинансированию и прийти не могут (сумма более 250 к.), что была ошибка в реквизитах, я говорю как так я же все копии приложил все отправил и в офисе был, все проверили, говорит нет ошибка и все.
Я говорю, а что за ошибка то подскажите.
Она проверила и сказала, что оказывается мою фамилию записали с ошибкой в отделении банка (та самая женщина о которой я писал выше, внесла мою ФАМИЛИЮ с ошибкой!!!) и что из за этого платеж который был по рефинансированию будет возвращен обратно в Совкомбанк.
Я тоже молодец, проверил все и паспорт и договор и все прочитал, кроме собственной фамилии, сам себя сейчас сильно виню.
По итогу в этот день я приболел и был с температурой, уточняю у девушки, что по итогу мне делать, она говорит езжайте в банк, а в банк доехать стоит денег + к тому же я с температурой, я очень был расстроен, но по итогу поехал.
Приезжаю в банк беру талон, стою жду. Очереди нет, людей нет, консультанты сидят просто.
И тут я просто расстроился, 1 сотрудник пишет бумажки и сверяет отчеты прям при клиентах, 2 сотрудник сидит в телефоне что то разглядывает, 3 сотрудник в гарнитуре рабочей, тут видно было что человек занят был по работе, больше всего меня разозлил сотрудник в телефоне, который просто смотрел на табло и на людей и потом в телефон опять.
Сижу жду 5 минут, сижу 10, и наконец то меня приняла, та сотрудница кто была в телефоне.
Я сажусь говорю вот такая ситуация, на что она мне говорит, а почему ВЫ не проверили фамилию, с таким выражением, что как будто бы не сотрудник, а я виноват на все 1000% (я свою вину знаю, но общаться, так в продажах не позволительно с клиентом), по итогу ответил что не посмотрел, все заполнил но вот тут к сожалению, не думал же я что так будет.
По итогу я ей говорю, как написать отзыв, она говорит на сайте или где еще, но не у нас. (при этом мне на телефоне банк сказал что можно в отделение оставить)
Я такой ок, что поделать.
Дает мне заявление на то, что ошиблась сотрудник банка и говорит пиши все.
Я уточняю, а что писать то и как писать?
Пиши как есть. После чего подсказала, я просидел 5 минут написал все, она фамилию мою исправила и я в банке начал звонить операторам в Совкомбанк. По итогу теперь из за этой ошибки в фамилии я ожидаю 5 дней возврата денег на карту совкомбанка и опять заново подаю заявку на перевод по рефинансированию.
Итог вы скорее сделаете сами кто прочитает, но сервис очень плохой, так просто с клиентами не общаются, по крайнее мере улыбнуться и быть с клиентом в разговоре можно.
Часто бываю в этом офисе, всегда все быстро, качественно. Очень отзывчивые сотрудники, всегда подскажут, как выгоднее и что лучше! На мой взгляд, бывала в некоторых отделениях, здесь работают самые чуткие сотрудники. Отдельная благодарность Дарье, очень компетентный сотрдник . Дарья, спасибо вам большое!
Бываю только в этом офисе, он мне удобен по расположению и рядом с метро. По мимо расположения обслуживание на высоте, работники банка, очень внимательные, выдержанные, тактичные, приятны в общении.