Питьевая артезианская вода 1й категории качества "Прима Аква", 19 л
Вода поднимается по скважине круглосуточно и сразу попадает на линию розлива. Мы упаковываем наполненные бутыли и в тот же день отправляем их со склада в дома, офисы и учреждения Санкт-Петербурга
Были постоянными клиентами более 6 лет, вода нравится, все нравилось. До недавнего времени все работало как часы: делаешь заказ на сайте - на следующий день оперативно привозят в выбранное время. Была замечательная бригада курьеров из двух вежливых мужчин, которые слаженно выполняли свою работу. Но что-то вдруг поменялось…
Теперь заказы приходится ждать неделями. Их постоянно то переносят, то отменяют… Новые водители звонят в удобное для них время, и их не интересует, что дома никого нет, а время доставки было выбрано с 17 до 22. Они просто отменяют заказ и говорят сделать новый. А новый заказ принимают аж только на следующую неделю.
Когда ещё спустя полторы недели всё-таки привозят эти бедные бутыли, которые швыряют как хотят, они оказываются треснутыми! О чем узнаёшь спустя время, когда вздулся паркет… Уже второй раз подряд.
В этот раз обещали заменить бракованную бутылку, а ближайший заказ назначили опять через неделю. Неделя прошла - заказ так и не привезён уже как несколько дней…. Операторы не отвечают - было сделано 7 звонков за сегодня. В общем сил нет это терпеть, пора уходить к другому поставщику, очень жаль
Из Плюсов адекватная цена на воду. Но я беру только в одноразовых бутылках всегда, безопаснее. На качество воды не жалуюсь, мягкая, на вкус приятная, за остальное не скажу.
Из Минусов, доставка конечно такое себе. Я заказываю обычно с 17-21, но привозить могут или раньше или позже. Отзваниваться могут и за 1,5 часа и за 10 минут, жесть как не удобно.
Что случилось с Прима Аква? Пользовалась услугами более 9 лет, похоже надо отказываться. Заказала воду в пятницу ( диспетчер Инна), толи на понедельник, толи на среду, обещала уточнить и перезвонить. Не перезвонила. В субботу звоню уточняю, обещают привезти в понедельник. Жду целый день, звоню: ваш заказ оформлен на среду. Такие проблемы в последнее время не редкость. Руководителю стоит пересмотреть отношение к клиентам, можно остаться без заказчиков. А ведь ответчик вещает, что в целях улучшения качества все разговоры записываются.