Ателье выбрал, так как есть ремонт горнолыжной одежды и близко, сдал изделие. Персонал вежливый, доходчиво объяснили все, хорошо отнеслись.
Пару дней в штанах откатал, все хорошо. Ничего нигде не разошлось, сделано качественно. (Укорачивали длину)
Мне очень понравилась смекалка сотрудников ателье. Самое главное - качество, ни к чему не придраться. На вещи были рваные места, мастер здорово придумала, как все сделать, будто так и задумано изготовителем. По времени услуга по ремонту заняла чуть боольше недели. Было два рваных отверстия на видных местах пуховика. Думал, что нужно будет выкидывать. Как оказалось, совсем нет, пуховик стал даже лучше, чем новый.
Вот уже 45 минут я нахожусь в ателье. Сначала около 20 минут я ждала в очереди из одного клиента. Смиренно наблюдала, как очень вежливая сотрудница суетится вокруг этого клиента, однако слбирает квитанцию набирая текст одним пальцем (21 век на дворе).
Потом вежливая сотрудница приняла меня, извинилась, сказав, что она одна, взяла мою вещь, проконсультировалась с мастером, озвучила мне сумму 2600 и начала набирать одним пальцем мою квитанцию. А далее, она предложила мне оплатить 75% от 3700. Оказалось, что потом она «дошлет на изменение»… что дошлет? Что н должно означать? Спросила, какая сумма будет у меня в квитанции. Ответ: 3700. Либо я должга подождать, пока она переделает… одним пальцем… вот жду. Пока пишу отзыв, все переделывает…
Руководство ателье, потратьте денег на курс обучения слепой печати своих сотрудников, а то хороший человек - это не профессия.
Посмотрим, что будет по качеству работы…