После неудачного опыта по ремонту usb портов в неофициальном сервисе обратился в Топаз. Сразу сказали что скорее всего будет сделан не по гарантии т.к. в него уже влезали другой сервис, но запрос на гарантийный ремонт сделали. Когда забирал ноутбук сказали что сделали по гарантии и даже вернули 1000 за диагностику. Выражаю сервису благодарность за то что получилось сделать ноутбук по гарантии, заменили материнку и все по гарантии не смотря на то что уже в него влезали другая сервисная компания
01.02.2020 купил ноутбук Asus Chimera 17'3 в ДНС (в Казани). Привез в Москву, при установке Windows выяснилось что не работают клавиши О, Г, 8. 04.02.2020 принес в данный сервис этот ноутбук по гарантии, удобно расположен к месту работы. Вот только что (06.02.2020) забрал ноут, поменяли полностью модуль клавиатуры, теперь работает всё отлично и корректно. Что сказать, то ли мне повезло, то ли люди наговаривают, но я доволен, как приёмкой аппарата (в очереди не стоял), так и скоростью обслуживания и ремонта. В приёмной комнате 2 молодых человека, вежливо всё приняли, дали квитанцию о приёмке. Как отремонтировали менеджер приёмки всё показал, всё работает, я и сам проверил. Ноутбук чистый, без всяких следов. Надеюсь долго будет служить верой и правдой. Кстати теперь они не в 5 подъезде здания (как указано на официальном сайте Asus) а в 3, видимо переехали. Всем удачи и меньше поломок!
Здравствуйте!
Я уже не первый раз столкнулся с такой ситуацией: примерно полтора месяца назад, завершая сеанс работы в приобретенном 27.12.2018 в магазине «М-видео» ноутбуке "Asus" с операционной системой "Windows-10", я увидел обращение, якобы, лаборатории Касперского, с предложением принять её рекомендации. Я подвел курсор к слову «принимаю», после чего монитор «оголился», превратился в «голубой экран». Раньше подобные проблемы мне помогали разрешать инженеры сервисной зоны магазина, где я купил это устройство. Но пока, вследствие карантинных мер, магазин работает только по доставке товаров.
Вчера, 26.05.2020, я позвонил в ваш Центр, чтобы выяснить, могу ли я приехать в следующий вторник, 02.06.2020, для того, чтобы мне привели мой компьютер в рабочее состояние. Девушка, с которой я разговаривал, порекомендовала мне обратиться в Центр в письменной форме, и сказала, что мне позвонят и назначат время моего визита.
По её совету я и пишу этот текст. Прошу принять меня 02.06.2020 в офисе Центра для решения возникшей проблемы.
Бурсановский Владимир Самсонович.
Телефон: (8)985-958-94-01.
E-mail: bvc1955@Yandex.ru.
27.05.2020.