Большой выбор бытовой техники, приемлемые цены. Купил отличный холодильник по хорошей цене. Оформил покупку и доставку быстро. Привезли и подняли на этаж оперативно.
В персонал набрали человек двадцать, одни я так понял консультанты ,другие товар выдают...В итоге должным образом никто не работает.Стоят в стороне общаются между собой,ходят из стороны в сторону.У нас из крайности в крайность,либо максимально навязчивый сервис либо полный игнор.Спросил кабель hdmi mini-hdmi ,привел меня в отдел где кабели всякие ,потом указывает на отдел с телевизорами и говорит там ищите рядом с кронштейнами... Абсурд в высшей степени.Решил заказать на месте онлайн дабы не напрягать великие умы сотрудников магазина,думал выдадут на кассе и дело с концом.Как бы не так! За стойкой куча людей ,но лишь один человек работает на выдаче заказов,это те что в черных футболках.Сзади ходит другой в черной футболке,мечется туда сюда...В итоге вопрос:зачем вам такая орава сотрудников если все равно люди стоят в очереди и ждут? Руководство магазина ,вам деньги некуда девать? Предлагаю сократить вдвое сотрудников магазина и уволить главного,кто там над ними шефствует,к кому мне предложили обратиться с жалобой.А смысл мне к нему обращаться если он сам там стоит и видит всю ситуацию? Значит его устраивает такая работа и он не видит проблемы.На кассе очередь из пяти шести человек,а то и более,а они(продавцы) стоят вшестером и хихикают в отделе ноутбуков... Здорово! Я лучше в м.видео пойду или Эльдорадо, чем в это шапито.
В магазине ДНС который находиться в континенте приобрела телефон в январе месяце, в апреле он перестал заряжаться и я его сдала по гарантии. Как оказалось своего сервиза у магазина нет и телефон отправили в Новосибирск. Об этом меня не предупредили. Через месяц телефон вернулся с отпиской - коррозия и гарантийному ремонту не подлежит. В технических характеристиках телефона заявлено что он защищены от пыли и воды, в воде он не был. На каком основании был выдан такой акт непонятно. В магазине мне не предоставили книгу жалоб и предложений из-за её отсутствия. Управляющий магазина Кирилл Александрович не оказал должного внимания ко мне как к клиенту, разговаривал в высокомерно тоне. Из всего этого следует что магазин не несёт ответственность за свои товары, не пытается решить проблему, и ещё сотрудники не умеют общаться с клиентами.