Раз на раз не приходится. Один визит год назад прошел прекрасно. Достаточно быстро. В последний раз какой-то мрак. Сотрудница из 12 окна видит посетителей, подходит мое время и ровно в это время она вальяжно выходит из кабинета и удаляется. Пришла через 10 минут и только тогда приняла. Остальные сотрудники тоже гуляют туда сюда, никто не спешит. Клиентоориентированность- ноль. Тут сотрудники считают, что им все должны.
Звезда в шоке! Приехал по талончику с госуслуг к 09 утра. Уже с заранее испорченным настроением в предвкушении битв и перепалок у каждого окошка с часовыми ожиданиями в очередях. Так как далеко не первый раз ставлю авто на учёт в этом ГИБДД. И какого же было мое удивление, когда вся процедура заняла один час. В окошко по подаче документов я был второй, ещё у одного пассажира тоже был талончик на 9 утра. 5 минут и уже еду на осмотр - там третий в очереди. Минут через 20 уже сдаю без очереди документы после техосмотра. Ну и дальше двадцатиминутное ожидание выдачи номеров и нового СТС. На каждом этапе радовался как ребенок: неужели научились работать? Или просто не сезон? Может магнитные бури сегодня? В общем доволен как слон, респект блюстителям дорожного порядка.
Вежливый и радушный персонал, прекрасное кафе на втором этаже, интересные посетители, увлекательная полуторачасовая очередь постановки на учет. Но особая достопримечательность это туалет с двумя унитазами без перегородок. Обязательно приходите с другом или подругой, чтобы посещение кафельной комнаты после вкусного обеда было не столь одиноким. Не забудьте бумагу с собой.