Заказ с AliExpress. По приложению указана СД CN_JNET_EXPRESS_RU.
Контактов J-Net Express в РФ нет. Позвонил курьера, спросил, когда удобно. Вроде бы договорились. Ждём курьера, его нет. Звоним курьеру. Заказ мне не передали. Ждите. Прошло ещё время, звоним курьеру. Я нагружен заказ передали другому курьеру. Он вам позвонит. Звонка от этого курьера, нет. Удалось выяснить, что доставку до нас осуществляет E-логистик.
По звонку, узнали, что с нами дату как бы другую согласовали (нет, не согласовывали, даже не звонили).
Ждём назначенную дату. Время до конца ожидания курьера меньше пары часов, чтобы не сидеть привязанным звоню, узнаю, что "Эм, у нас тут всё пропало". Давайте назначим новую дату.
Не понимаю, почему нужно врать клиентам, если у вас "что-то сломалось", то почему бы не позвонить и не предупредить.
Если вы знаете, что с сервисом у вас такие проблемы, почему бы не назначить дату через неделю сразу, чтобы не нарушать ожидания клиента.
Ужасно.
Отвратительный, просто ужасный сервис. Если бы можно было поставить -5, я бы сказала что и такая оценка слишком высока для них. Мы как интернет-магазин заключили с ними договор. Отправили заказ в Туапсе. Е-логистик отправил сдэком. Там до покупателя он не дошел(это другая история). И вот 14.08 я запросила информацию о её местополежении. Сегодня уже 9.09 и они её никак у сдэка забрать не могут. Мы звоним почти каждый день. И каждый раз нам обещают что в течении 1-2 дней посылка будет доставлена. Зла на них не хватает.