Добрый день.
Плюсов не нашёл. От слова совсем.
Зашёл первый раз. И последний в этот не до магазин.
Нужно было по дороге купить качан капусты.
Работало три кассы. Из трех. И во все кассы были очереди. Наверное мне не повезло. Пока стоял. За мной никто уже не занимал.
Пока пробивали в кассу которую я занял.
В соседней уже всех обслужили. И я решил перейти.
Но кассир сказал, что он не будет обслуживать. Ну, понятно. Надо было отойти.
Я вернулся обратно.
И простоял ещё минут 7. Пока наконец до меня дошла очередь.
Но самое удивительное. Кассир на другой кассе продолжал обслуживать.
И когда я выходил. Задал человеку вопрос.
Почему он отказался пробить мне качан капусты. На что он сказал, ему нужно уйти. И продолжал обслуживание.
На вопрос кто старший смены?
Он ответил я. Совершенно безразлично.
Больше вопросов к нему не стало.
Выбор каждого. Но с таким отношением к покупателю. Не мой.
Покупал молоко оказалось с неприятным запахом. 27.02.24 калужское. Попросил сделать возврат на что мне ответили нет. В связи с неимением чека. Персонал работающий в магазине учите законы. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине.Да и ещё разберитесь кто какую должность занимает у вас в магазине чтоб не отвечали гуртом на заданный вопрос.
В магазине не всегда чисто с точки зрения санитарии. Не работают большинство камер хранения для сумок с продуктами, купленными в других магазинах.Не хватает тележек для продуктов. Не достаточно широкий ассортимент.