Отвалился вайфай как-то раз в середине рабочего дня. У системы есть автономный режим работы, так что просто продолжили обслуживать покупателей. Когда всё починили, терминалы межу собой синхронизировались и как будто не отваливались ничего.
Худшая СРМ. Прям полная уверенность, что компания состоит из 3 человек где-то в комнате на окраине Москвы. Менеджеры не отвечали 5 дней, в сообщениях писали, что звонили мне, хотя звонков не было. При процессе подключения и знакомства девушка начала обращаться ко мне на «ты», никаких инструкций по дальнейшей работе не сказали, мужчина менеджер наврал, что нет интеграции с сервисом карт лояльности CARD PR. Хотя, интеграция есть, мне это подтвердили сотрудники CARD PR. Просто, видимо, из-за большого наплыва пользователь Quick resto решил по-максимум заработать бабок, продавая свои сырые и ненужные доп. услуги, как своя срм, например. Это при том, что я спросила, есть ли в их электронных картах возможность делать пуш уведомления - на то мне ЕСТЕСТВЕННО сказали, что нет и что ТИПО это на стадии разработки. Просто лол :))) Технические специалисты не в курсе, видимо, что в нормальной системе с подключением к кошелькам Apple и Wallet система пуш считается самой приоритетной и отличительной. Типо поэтому люди и платят CARD PR бабки, потому что мало кто нормально работает с Эплом и Гуглом. В общем, горячо не рекомендую!
4 года испoльзую в кофейне квик ресто. И сервис все лучше и лучше. Со временем мы добавили приложение для гостей, систему скидoк, доставку, все это идет через программу. Не так давно еще Яндекс.чек подключили, теперь используем их только электронно и не тратим лишнюю бумагу на печaть чеков, клиенты тоже довольны.