Всем добрый вечер. И так начнём. Это худшее РЦ в которых я бывал. Сегодня 19.12.23. Окно выгрузки на 18.00 сейчас 23.40 . Но товар ещё в машине(заморозка).
Операторы которые сидят в окнах (2,3,4,5) ничего не знают ,никакой информации не дают. Так ещё хамят. Единственные вежливые сидят в окне n1.
Если вы приехали и в 4 окне увидели парня, знайте вы попали! Вы успеете выспаться, умыться, покушать и опять выспаться. Это самая ужасная смена .(езжу сюда очень часто ) в 3м окне вообще сидит мегера фото прелогаю. А вообще ребят у них регламент на все(приём документов, выгрузка,приёмка ) на все это даётся 4 часа . Так что поднимайте кипишь .
Очень очень очень плохой документооборот, сидят в окне операторы недовольные жизнью и этой работой, ребята ждут документы по 8- 15 часов после приема товара, как такое возможно не могу понять, приёмщик принял весь товар ,на документах осталось поставить подпись и печать,на других РЦ после приемки это занимает 15 минут,сдесь же пока накуряться,пока насмеються что типа водители стоят тут ждут этих принцесс,стопка документов специально тасуется кто дал шеколадку того све рху документы,кто не дал и возмущается того вниз перекладывают,старший смены вышел гривой покивал ничего не поменялось.я лично с одной пазицией майонеза прождал документы с14ти до 21го часа,ужас это документы лежали в стопке,там и ребят встретил которые после приёмки 15,17 часов ждут
Добрый день! Приехал га выгрузку в рц Верный. Припарковал машину и пошел сдавать документы.после чего пошел ждать поиглашения в машину. Ко мне подошел человек со словами: э дядя, вали отсюда… в форме рц Верный. На мой вопрос почему он со мной так общается, он ответил потому что. На мою просьбу представиться и сказать должность человек представился Олегом, на вопрос как его фамилия? - он ответил Конь в пальто( интересная фамилия). После чего сфотографировал мой номерной знак и сказал то что меня больше на Рц не пустят и не будут выгружать. Сопутствующие маты из его уст я писать не буду.
У меня вопрос к руководству РЦ.
У Вас в компании так принято общаться с внутренними клиентами?? Или водители для вас не люди? Но дресс код вы к ним предьявляете и позиционируете себя как серьезная компания…. Все настроение этот конь в пальто испортил на 23 февраля.
А этому « коню в пальто» я бы послветовал приехать к нам в Белгород и показывать свой крутой нрав в отрядах самообороны, или волонтером, а не водителей по Рц гонять.