Вежливый персонал, красивые просторные номера с огромным количеством мест для размещения вещей, разнообразная подсветка, что создаёт уют в номере, капсульная кофемашина с капсулами, чайник, чай, вода, махровые халаты, прекрасный вид из окон, везде чисто, санузел выше всяких похвал. В том же здании кафе и супермаркет с готовой едой. Понравилось все в этом отеле
UPD. Побывала в Монархе через 2 месяца снова . Все прекрасные ожидания от гостиницы на этот раз не оправдались. В номере не горели 2 лампочки, не работала система климат-контроля, была 1 ложка на двоих , в ковролине осколки стекла, о который несколько раз поранила ногу, оторвана от стены в туалете коробка с гигиеническими пакетами, не было ершика для унитаза. Матрас оказался слишком мягким для меня. И при самом первом взгляде на номер бросилось в глаза отсутствие кофемашины при наличии капсул для кофе в чайной уголке. Удивительным был ответ на вопрос, куда же делась машина: она есть не во всех номерах, это ошибка горничной, не будь капсул, вы бы и не догадались об этом))) Странный ответ от 5-звездочного отеля. Нам , конечно, все исправили, но впечатление общее испорчено
Отель расположен в 10-15 минутах ходьбы от станции метро "Динамо" не очень удобно. Персонал приветлив и внимателен, можно сказать вымуштрован. Регистрация прошла быстро и через пять минут я был уже в номере. Номер большой с окнами во всю стену, огромная и удобная кровать. В номере имелся чайный набор, кофемашина, утюг с гладильной доской. На -1 этаже имеется фитнес зал, майна и бассейн, которым я, с удовольствием, воспользовался с утра. Завтрак превзошел все ожидания, огромный выбор фруктов, напитков и различных блюд, все вкусно, и долго не хотелось уходить. Прекрасный отель, оставил только положительные эмоции от посещения. Однозначно рекомендую.
Прекрасный отель!
Расположен удобно, если в городе большие пробки, в пешей доступности метро Динамо. Персонал отличный. Кухня в ресторане прекрасная.
Много конференц-залов. Потому в отеле постоянно проходят различные конференции.
Больше всего меня поразило, что они действительно изучают обратную связь от постояльцев и стараются исправить то, что вам вдруг не понравилось.