Я несколько раз посещала банк и каждый раз я думала, может быть все-таки в этот Раз все пройдет лучше 👍, чем в предыдущий ⏮️. Но нет 🤷♀️ работники банка ни каких не смогли воспользоваться шансом и исправить негативные впечатления. Работники не имеют навыков, не знают в полном обьеме услуг🤷 26 января вообще не смогла ничего сделать. Может уже стоит обратить внимание головному офису на все негативные отзывы о работе этого филиала. Что-то надо менять и поучиться у своих коллег. Но нельзя 🚫 так работать. Да и формальных однотипных отписок от руководителя филиала не надо мне писать ✍️🚫
Посещение офиса вызвало неприятные ощущения.
Для того чтобы получить талон нужно ввести номер телефона на терминале, что очень странно.
Телевизор в фойе не работает. Работает только в основном залле, но там все свободные места были заняты.
Из-за неоднозначности очередности обслуживания клиентов в какой момент люди в очереди начали бурно возмущаться.
Из 5 или 6 окон работало только 3.
В основном залле из-за колон очень узко и неудобно проходить, например в туалет.
Оформление карты очень бюрокротично и занимает очень много времени.
Сегодня открывала вклад. Просидела в очереди час. Оператор сказала внести деньги через банкомат. Сумма была крупной. В результате 40 тысяч куда то испарились. Я подошла к оператору и сообщила о ситуации. Та лишь равнодушно пожала плечами. Я в шоке вышла из банка. Вздохнув свежего воздуха пришла в себя. Вернулась и настояла на составлении заявления. Так как ошибиться я не могла. Дома деньги пересчитывались три раза. Оператор составляя заявление с легкой улыбкой сказала что такое бывает. Какого черта если такое бывает вы осуществляете прием денег через этот банкомат. Звонили на горячую линию газпромбанка тоже ни чего толком не сказали. Утешили что такое бывает. Теперь мне надо ждать три недели и нервничать . Слабое утешение. Была бы старше случился бы инфаркт