Один из любимых кинотеатров!!! Несколько кино залов. Прохладный, чистый, кресло очень удобные, звук чистый. Персонал всегда вежливые. Самое главное всегда хорошие фильмы, репертуары, новинки.
Хороший кинотеатр! Оригинальное оформление, как по мне на 10 из 5! Цены на билеты средние.
Звук Atmos имеет отличный потенциал, однако, похоже, что не настроен специалистами от слова совсем - низкие частоты отсутствуют, все окружение на средних, но высокие также в огромном количестве просто оглушают и делают просмотр не комфортным периодически вылетают перепонки. Настройте, пожалуйста, звук!!!
Да, кресла на любителя, лично мне лежачее положение с головой вблизи чужих ног не нравится!
Давайте на чистоту: нет цели писать негатив, хочется, чтобы обратили на это внимание.
Ситуация: купил 2 билета на фильм "Артур - Король", даже был на нем 15 мин.
Суть:
Качество картинки настолько низкое, будто ты смотришь пиратку; по озвучке есть вопросы, но не критично. Самое главное не понятно, почему картинка такого низкого качества, так точно не снимают.
В зале дети бегают, играют, подростки курят электронки.
И если во втором случае все можно решить, сказав, то по качеству картинке точно в моменте не решить.
Вышли через 15 мин, обратился к администратору, который позвал Дамира (зам. директора), попросил сделать возврат.
Причина: низкое качество оказываемой услуги (точно бы не пошел, если бы знал, что будет такое низкое качество картинки).
На что Дамир «зам. директора» (обратите, пожалуйста, внимание, кто у вас работает и как общаются.)
Сказал, что в возврате сделать не может, спросив его, почему, сказал в итоге, что может, но нужно заявление, которое будут рассматривать и т. д.
Суть моего сообщения не в 3200 тг, а в том, что вы делаете большое дело и объективно делаете его не лучшим образом.
Если в вашей компании есть адекватный человек, который это увидит и примет меры, то супер, если нет, то как есть)