В клинике в Славянка стерилизовали кошечку, претензий к врачам нет, все прошло хорошо. Была надета на животное защитная попонка синего цвета с белым рисунком и белыми завязочками. Когда кошке стало лучше, она, естественно, начала вылизываться, и попонку тоже. В результате язык посинел, шерсть местами тоже стала синей. Я позвонила в клинику 12 сентября утром, объяснила ситуацию, на что администратор посоветовала снять и постирать попонку или купить защитный воротник. Я считаю такой вариант решения проблемы не профессиональным. На просьбу поменять линяющую попону на другую надлежащего качества мне отказали. Я не хочу, чтобы в рацион питания моей кошки входила краска для ткани и куплю эту одёжу в другом месте. Но надо следить за качеством продукции, которую вам поставляют. И разрешать такие ситуации надо в интересах покупателей ваших услуг.
Обращаюсь в клинику достаточно часто, врачи хорошие. Но организация процесса приёма отбивает всякое желание лишний раз посещать врача!!! Зачем посадили администратора, который не делает ничего, почему не взять дополнительно мед.сестру которая будет делать уколы? Мы провели с собакой в очереди 1,5 часа для повторного укола!!! Это просто неуважение к посетителям! Процедура занимает 1,5 минуты! Администратор спросил фамилию, озвучил назначение, зашли в кабинет, врач опять ищет карту и назначение (век нанотехнологий!, почему карта сразу не видна у врача?), затем врач сделал один укол, вместо двух положенных, опять возврат к карте и долгое чтение! Затем врач ручкой, на бумажке пишет цифру(сумма к оплате), из чего эта сумма сложилась, я не знаю(может там ошибка?), сразу вопрос- почему нельзя распечатать бумагу на оплату или оформить её у администратора??? Это значительно ускорило бы процесс приёма! Почему нельзя организовать запись на повторный приём? Почему нельзя распечатывать счёт на оплату, почему нет мед.сестры на назначенные уколы??? Всё это отбивает любую охоту идти лишний раз в врачу, такое впечатление, что я иду на приём в районную поликлинику.