Роснефть, а что у вас с сервисом стало?
Всегда нравилось приходить приятные сотрудники и отношение, сегодня же ужасное отношения.
На одной из заправок вместо «доброго вечера» услышала « ЧЕ НАДО?»
На этой же заправки, остановились, хотели купить покушать и заправится, так от кассира поступило 3 замечания, что это не место для остановки и нужно уехать.
Возможно я что то не знаю, а как заправится если не остановиться?
Далее второе замечание не по направлению встали
1. Это никому не мешало
2. Можно это вежливо сказать
3. Никах указателей нет.
И собственно вопрос, что с вашим сервисом остается открытым.
Все очень плохо. Это ужас.
знаю, вероятность, что маркетологи прочитают мой отзыв мал, но вы вкладываете деньги в рекламу, для того, чтобы ваши сотрудники людям Говорили «че надо?» или чтобы отказывали в заправке?
Все хорошо, одно но, я привык что говоришь заправщику, тебя заправляют пока ты делаешь свои дела по магазину,туалет, но подходя к кассе ты аказывается не заправляешься, пока не оплатишь, вот оплатил, потом заправляют. Это вот не удобно. Опять пришлось ждать. Ну может мы привыкли уже с постоплатой, а здесь вот так. Ну можно было предупредить, что типо сначала платите, потом гуляйте... как вот так.
Не рекомендую посещать эту заправку, персонал минимаркета (кассиры) - некомпетентны, хамят.
Сосиски для хотдогов, заверенные. Ценники на полках неактуальные.
Если только заправиться и через приложение все оплатить - то норм, заправщик, который на улице адекватый