Синтетическое моторное масло CUPPER 2T Dacha предназначено для применения в бензиновых двухтактных двигателях малой кубатуры садовой, мотоциклетной, водной и другой техники (мотопилы, газонокосилки и триммеры, подвесные лодочные моторы, скутеры и ...
В процессе эксплуатации автомобиля в системе смазки и на деталях двигателя неизбежно появляются различные отложения: шламы, сажа, продукты износа деталей и т.п. В результате существенно меняется тепловой режим работы двигателя, ухудшаются его хара...
2050 ₽
Cupper Жидкость для нарезания резьбы CUPPER Groove (200 л)
CUPPER Groove синтетическое масло для нарезания резьбы Создано на синтетической основе (содержит PAO) и уникального функционального пакета, с применением собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence).
249030 ₽
Cupper Смазка консистентная CUPPER FS EP 2 (17 кг)
Полностью синтетическая смазка CUPPER FS EP2 разработана на синтетической основе (ПАО + эфиры), комплексного литиевого загустителя и уникального функционального пакета, созданного по собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Ant...
41300 ₽
Cupper Смазка CUPPER FS EP 2/220 (17 кг)
CUPPER FS220 EP2 многоцелевая полностью синтетическая консистентная смазка Создана на основе базовых масел 4 и 5 группы, литиевого загустителя и уникального функционального пакета, созданного по собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum...
37580 ₽
Cupper Смазка полужидкая CUPPER Р-ЖД (17 кг)
Полужидкая всесезонная смазка CUPPER «Р-ЖД» предназначена для смазывания подшипниковых узлов и зубчатых передач тяговых редукторов железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, строительной, дорожной техники и промышленного оборудования. Прис...
Смазка полужидкая CUPPER EP 1 минеральная на литиевой основе. Предназначена для применения в централизованных системах смазки, цилиндрических и планетарных редукторах, мотор-редукторах и различных лубрикаторах. Смазка работоспособна в интервале те...
21200 ₽
Cupper Смазка полужидкая CUPPER EP 00/000 (аналог Пума-МГ) (17 кг)
Имеют длительный срок службы, обеспечивающий пожизненное смазывание небольших промышленных редукторов; Имеют пониженные энергопотребление и температуру масла в объеме. Имеют более низкие пусковые моменты, по сравнению с обычными смазками. Искл...
Смазка полужидкая CUPPER EP 000 минеральная на литиевой основе. Предназначена для применения в централизованных системах смазки, в том числе для бортовых гребнесмазывателей тягового подвижного состава. Смазка работоспособна в интервале температур ...
Синтетическое трансмиссионное масло на основе базовых масел VHVI, PAO, эстеров и ионов меди, созданное с применением собственной запатентованной технологии CLAD® (Cuprum Lining Antiwear Defence). Предназначено для применения в агрегатах трансмисси...
Всем добрый день!
По совету человека, которому доверяю, решил попробовать масло Cooper для использования в двигателе и трансмиссии мотоцикла. Масла были приобретены в офисе производителя, очень понравилось вежливое отношение менеджера, который ответил на мои вопросы, подсказал как лучше переходить на новое масло, всё оформил и я получил необходимое на складе. Линейка масел конечно не дешовая, но на качестве расходников для своей техники не экономлю. Упаковано масло в металлических круглых канистрах.
По использованию могу сказать, что двигатель работать стал "мягче", более заметно станет после начала мото сезона, но продукция очень понравилась и вызывает доверие. В планах, перейти на линейку масел Cooper, для эксплуатации автомобиля, т.к. в современных реалиях, лично у меня, мало доверия к тем привычным продуктам, которыми пользовался до санкций.
Общая оценка 5+.
Масло Cupper я нашел как замену mobil , после ухода его с нашего рынка.
В ютюбе нашел ролик с эндоскопией мотора после пробега на купере.
Понравилась сама идея- производитель не создавал копию теперь недоступных пакетов присадок, не применял пакеты неизвестных нам ранее альтернативных производителей, не применял керамику или минераллы, что для меня более похоже на абразив, а использует мягкий от природы металл -медь. Понравилась инфа о вечности компрессоров в холодильниках за счет переноса ионов меди в трущиеся узлы.
Главным в выборе также было то, что производитель наш и доступен, если что.
В итоге на NS-line 5w30 ездит explorer 4.0L с пробегом 330000, chrrokee xj 4.0L с пробегом мотора 1000км(после переборки).
На safe line 5w40 ездит volvo s60.
Итоги нелохие:
Мотор форда на холостых не слышен вообще. Уменьшился расход масла. Ранее от замены до замены доливал пару раз по литру. Сейчас после второй уже замены масла пришлось долить один раз.
Расход топлива не замерял, но по ощущениям на газ приходится давить меньше.
У чирка стали меньше стучать гидрики на холодную. Их не меняли при переборке и их пробег наверное 400к.
Из неожиданных и неприятных моментов - на фоне применения купера усилились течи масла. У чирка мотор заметно "промок" на уровне картера, но со временем ситуация стабилизировалась.
А на Вольво мотор 2,5Т бенз.с пробегом 440000 на фоне повышения давления картерных газов просто протек весь. Он еще неплохо ездил и был сухой на обычном масле, хотя ситуация с газами уже была на момент покупки. После перехода на купер в очень короткий срок протек - потекло отовсюду. Тех.консультант компании по тел.подтвердил,что масло может усиливать имеющиеся течи. Жаль об этом не предупреждали при покупке. ..
Контрактный мотор у которого пробег явно меньше ездит на купере неплохо.
Правильность выбора подтвердило и то,что на купер перешел известный свапер NVA-motor. Например в ролике можно увидеть это масло.
Т.ч. поддержим отечественного неплохого производителя, а он нам продлит ресурс наших старых двс!
Добрый день!
Про продукцию Cupper узнал случайно из обзора на YouTube. Смотрю обзоры на моторные масла регулярно, очень заходит эта тема.
Заинтересовала меня тема про Cupper. Посмотрел лекции Сергея Михайловича… ну, и решил перейти на это масло.
Всё сделал в соответствии с рекомендацией, через промывочный энергетик (в видео оговорился, проехал 300 км) и полноценной промывкой Flushoil. Залил масло 0W-40 NS Line.
Проехал уже 2600 км. Общий пробег 164 000 км. Расход масла есть незначительный, за такой пробег, думаю около 150 гр. ушло. Не доливал ещё. Думаю, что и не придётся доливать. Очень достойно показало себя масло в морозы -36, в начале декабря. Живу в Новосибирске. Сегодня 16.02.2024 снял короткое видео про запуск при минус 30. Все отлично!!! Весной будет переход на масло Cupper второго автомобиля Тигуан, 2016 г.в.