Ремонтировал китайский телевизор, по началу внешний вид мастерской (больше похоже на киоск сопутствующих товаров) не вызвал доверия. Но провели диагностику (оплата отдельно) назвали причину поломки и стоимость ремонта. Запчасти ждал месяц (ехали из Китая). В итоге телевизор отремонтировали, спасибо. Из недостатков - не дают кассовый чек.
По впечатлениям хорошие ребята. Обратился по ремонту плазмы. Не хотелось тащить тяжелый телевизор просто так, поэтому заранее написал на вотсап. Прислал номер ошибки и пошаговую инструкцию по ремонту (нашёл на специализированном сайте). Запросил смогут ли сделать? Ответили, что "Надо смотреть " - ну надо, так надо! Привез здоровенный аппарат в 35 кг. Диагностику сделали быстро и стоила она не дорого, однако по её результатам, сказали, что качественный ремонт с гарантией выполнить не смогут. Как я понял из-за того, что в принципе не дружат с плазмами. Забрал обратно, отремонтировал у отличного спеца в Подольске.
При замене экрана на недешевом телефоне умудрились приклеить под защитное стекло волос и испортить динамик.
Причем, зная что динамик испорчен, отдавая телефон, ничего о проблеме не сообщили. Главное слупить деньги, а пять минут позора потом, когда клиент повторно прибежит, можно и пережить. Первый раз что ли.
Короче, мастера те еще, и с честностью проблемы.
***
Отвечаю на комментарий.
Ваш случай, дорогой сервис, когда лучше промолчать чем оправдываться.
Почему вы считаете, что клиента, заплатившего двенадцать тысяч рублей за ремонт телефона и получившего сломанный в другом месте телефон, должен интересовать это детский лепет?
По факту вы испортили телефон и не признаете за собой ответственности.
Рассказать вам, как работают профессионалы?
Профессионал выясняет историю телефона до того как примется за ремонт, а не когда к нему прибегает клиент с претензией.
Профессионал оценивает риски связанные с ремонтом и если таковые имеются информирует об этом клиента, что бы тот взял эти риски на себя.
Вы это сделали? И не подумали. То есть приняли риски на себя, видимо, очень хотелось произвести дорогой ремонт. Только последствия почему-то перекладываете на клиента, до кучи еще и "забыв" сообщить ему, что сломали телефон.
Ровно тоже самое и с волосом под стеклом. Ответственность за свой "ремонт" вы нести не хотите.
Несколько вариантов решения это или удалить защитное стекло немедленно без замены или компенсации или удалить его подождав, когда оно потрескается. Отличные варианты!
Особо доставляет, что стекло это, внезапно, оказалось подарком. О чем меня тоже забыли оповестить.
Но понимаете, в чем дело, неважно подарок это стекло или нет, важно, что это моя вещь, которую вы испортили.
А ответственности за это снова нести не хотите.
Это вообще такой прекрасный способ вести дела, когда делай что хочешь, никакой ответственности за результат нет. Поэтому я вынужден отклонить ваше "щедрое предложение" воспользоваться вашими услугами даже со скидкой. Допускаю, что при известной доле везения вам хватит профессионализма на что бы заменить батарейку или еще что-нибудь в этом роде, но меня несколько смущает ваше безответственное отношение к клиенту.