Машиностроителей 14. Не убирают подъезды от слова совсем
Не решается этот вопрос никак. В подъездах грязь, жильцы сами кое как подмахнут и всё. Зато деньги берут исправно. Решили огородить територию. Ну пол года оплачивали, сейчас мотаем нервы. Чтобы поставить забор, я звонила несколько раз в ужк, только после этого начали ставить его. С горем пополам. Срок сдачи объекта переносили 3 раза, и я думаю это не предел. Сначала до конца ноября, потом 15 декабря, сейчас 29 февраля. А вообще сказали в этом году сделают, потерпите. 70 лет терпели и ещё потерпите. Короче, я не знаю, что с ними делать. Вроде и не бесплатно это всё. Но чтобы что то получить, надо очень постараться и съесть пуд соли
Впервые читаю и пишу отзыв на эту компанию. Такое впечатление, что пишем о совершенно разных компаниях. Все вопросы по разным проблемам решаем через диспетчерскую службу 325-96-00.
Всегда запишут жалобу по воде, остановке лифта, установки лампы в общих коридорах, работе мусоропровода. Дадут номер заявки. Мастер нашей 2 жилконторы обязательно на следующий день отзвониться и уточнит - всё ли исправлено. Подъезд моют каждую неделю. В последний рабочий день декабря 2023 за несколько дней до нового года электрик пришёл и заменил лампу и кабель в общем коридоре на этаже. Я довольна работой компании.
Около дома по ул. Уральских рабочих , 14 не чистят от снега тротуар. Скользко, ухабы, рытвины. Я живу в 7 подъезде невозможно выйти из подъезда пройти куда то по тротуару . Машины уже проторили колею прямо по тротуару. Я упала 04.01.24г.повредила ногу. Пришлось обратиться в травму, сделать рентген. Повреждены связки.(имеется справка). Хромала три недели. Подавала заявку на очистку тротуара. Ничего не сделано до сих пор. Если не отреагируете на жалобу, придется обратиться в комитет по защите прав потребителей. 27.01.24.