Всегда радовал своей оперативностью, какие-то нестыковки или сложности возникали по организационно-техническим причинам, зачастую независящих от самих работников. Нравится, что проходящие обучение/стажировку ребята не стесняются того, что чего-то не знают, спрашивают у более опытных, стараются помочь, предельно вежливы.
Здание после ремонта выглядит хорошо, нынешняя перестановка более логичная и понятная для клиентов.
Возможно, что более тесная связь мобильных приложений и сайта ЕГОВ.КЗ с деятельностью конкретных ЦОНов в дальнейшем заметно улучшит работу с клиентами. Тем более, что во время пандемии поднявшийся рост онлайн-услуг показал, что есть куда расти и развиваться.
Честно, не понимаю за что так хейтят, когда прихожу все нормально, не грубят и отзываются на проблемы, главное относиться с доброжелательностью, а не негативом, а так все нормально, регагируют на просьбы и помощь если не понимаешь, как показал последний визит туда, если обращаться по этикету, то все будет нормально, люди будьте более спокойнее и дружелюбнее. Если что-то не понимаете спросите и выслушайте, а потом принимайте решения.
ЦОН работа этой организации заключается в обслуживании населения, а на деле старшая второго этажа вызывает по электронной очереди для того чтобы сказать пройдите в живую очередь. Так достигается скорость электронной очереди. Придумано круто очереди нет, а она есть. ПОЗОР. Скорость 2 человека в час.