Первичным этапом ТО - это замена масла в двигателе. Бережное отношение к «сердцу» машины может в значительной степени увеличить срок службы всей машины.
600 ₽
Замена масла в двигателе (объем масла до 5л)
Практика показывает, что отработанная смазка и неочищенные фильтры могут достаточно быстро привести к отказу движка и стать главной причиной ДТП в случае отказа транспортного средства прямо на трассе. Единственный путь избежать этого – своевременная
500 ₽
Мойка двигателя
. Мойку двигателя водой должна необходимо производить не реже 1 раза в год. Самое оптимальным для этого периодом является весна, поскольку именно в это время прекращается обработка дорожных покрытий антигололедными веществами.
200 ₽
Демонтаж шины
Посетив нашу автомастерскую, вы сможете оценить высокий уровень профессионализма и оперативности наших техников, а также сравнительно невысокий итоговый чек за монтаж шин.
35 ₽
Снятие и установка колеса
Процесс установки колеса на автотранспортное средство в обязательном порядке должен сопровождаться процедурой проверки углов установки колес. Это условие является необходимым для обеспечения высокого уровня управляемости автомобиля и его устойчивости
Хороший сервис. Всегда вежливо общаются и все подсказывают. В особенности рекомендую водителям с детьми, очень просторная и тёплая комната ожидания (имеется игровая приставка и телевизор)
Отличный сервис, пользуюсь услугами данного сервиса уже больше 3 лет за все время ни разу не было каких либо нареканий, индивидуальный подход к каждому клиенту. Если что-то не понятно то все объяснят и покажут. Ни разу не было замечено обмана со стороны сервиса в плане накручивания цены или предоставления ненужных услуг. Работают быстро и чётко. Записываться надо заранее так как всегда большое количество клиентов, что опять же говорит о качестве предоставляемых ими услуг.
Плюсы: вежливо разговаривают, время работы от зари до зари
Минусы: сама работа. Делали замену всех сайлентблоков, рулевых наконечников и сход-развал. К последнему претензий нет, едет ровно. Сайлентблоки задней балки оба недопрессованы миллиметра на два, на одном крепеже не поставили гровер, тросы стояночного тормоза после ремонта не завели в ложементы. Теперь спереди, че я туда вообще полез, не закрутили спереди защиту поддона, только лишь наживили. При езде гремело. У себя в гараже полез подтянуть и увидел, что левая стойка стабилизатора стоит сильно криво, отверстия резинки полураскрыты. Пылью песком забьется и долго бы не проработало. А прайс на работы не маленький, берут как профессионалы