В понедельник 11 марта я позвонила в компанию оформить заявку на поверку счетчика хол.воды. Сразу с моей стороны вопрос стоял о ближайшем времени, запись в кротчайшие сроки. Девушка диспетчер отвлеклась, видимо посмотреть время и день, потом озвучила цитирую... ,, ближайшее есть на среду,,. вот именно так! Я восторженно откликнулась, что меня устраивает, запишите пжста., совсем упустив услышать Числа. Просто понадеялась на логику нашего диалога о кратчайшем сроке. Девушка в ответ.. цитирую... ,,ожидайте мастера в среду с 10 до 14. предварительно вам позвонят,, Я ожидала. И никто не позвонил, и не приехал. Я решила в 13.30 набрать и уточнить в чем дело? на что эта же девушка ответила, ,,что на сегодня у вас записи нет,, Я возмутилась и озвучила наш разговор, который был в понедельник, 11.03. Она опять мне пыталась что то доказать, бравируя записью на 1,5 недели вперёд. Но ни числа, ни о такой долгосрочной записи озвучено не было. Я бы сразу отказалась. Меня такой вариант не устраивает. Тогда уже Я предложила ей посмотреть запись на следующую среду, 20.03 может она меня туда записала? О , аллилуйя..и правда!!!! Как вообще такое могло произойти, если моя просьба изначально была в кратчайший срок. Следовательно по логике нашего общения в понедельник 11.03, ближайшая запись на эту самую среду 13.03.!!! Конечно я удивилась почему при записи не озвучено было число, но к моему сожалению не решила вновь позвонить и вернуться к этому вопросу. На мои возмущения она бросила трубку. Конечно мне пришлось срочно обратиться в другую компанию., ведь я здесь потратила время на ожидание. И в этот же день меня записали, приехали и оперативно всё сделали, причем ещё и дешевле, чем было заявлено здесь, в этой компании. Там я уже положительный отзыв оставила.
Научите вашего диспетчера правильно общаться с клиентами и чётко озвучивать запись.
Недавно проходил поверку счётчиков холодной и горячей воды через сервис, который делает всё без снятия приборов. Честно говоря, был приятно удивлён, как всё прошло быстро и гладко. Всего 10 минут и готово, даже не пришлось отвлекаться от своих дел. Плюс, получил на руки Акт поверки, что тоже важно. Отличный сервис, рекомендую!
Очень «интересная» компания, при проверке счетчиков воды сказали, что без снятия их не проверить, надо либо менять счетчики, либо снимать на проверку. И то, и другое стоит в 4-5 раз дороже проверки. При этом счетчик мне проверяли без снятия несколько лет назад. Компания, которую вызвала после этой тоже почему-то всё смогла проверить без снятия.